часть 2

49 1 0
                                    

Имя: Юкине ( сокращенно Юки)

Фамилия: Смит 

Возраст: 16 лет ( на год младше дарк)

Дата Рождения: 23 февраля 2005 год 

Внешняя характеристика:  кудрявые короткие блондинистые волосы, голубые глаза, длинные черные ресницы, рост 160,вес 50, на лице как у дарк есть веснушки, на волосах носит заколку в виде бабочки 

характер: простой, доверчивая, добрая, общительная, трудолюбивая, застенчивая, аккуратная, эмоциональная,самостоятельная, серьёзная мягкая

образование: высшее образование, учится как дарк на дизайнера/ архитектора 

хобби: в свободное время находится в семейной библиотеке, читать, рисовать, кататься на роликах, играть на ударных инструментах ( на барабанах)  

пара: нету ( пока что)

пред история:родители Юки с нетерпение ждали ребенка и как они предполагали что  у них должна была родиться девочка, до момента когда мама Юки забеременела ей, её родители часто путешествовали они побывали во всех странах мира, они знали много иностранных языков, ее родители мечтали что когда родиться ребенок и он подрастет обучить её пяти языкам такие как: японский, французский, итальянский, испанский, английский,но увы когда родилась Юки её мать заболела раком мозга, и у нее не оставалось много времени, поэтому врачи сказали что на пятилетие Юки её мать умрет,поэтому до пятилетия юки её мать все время проводила с ней не оставляя дочку без внимания, отец юки Айден Смит, пытался уговорить жену Катрину Смит на операцию, но та категорический отказывалась от нее потому что знала что после неё умрет и она не успеет попрощаться с дочкой, которая была дороже ей любого золота или богатство, с каждым днем матери юки становилось все хуже и хуже, как доктора предполагали Катрина Смит скончалась на пятилетие дочери прямо на её день рождения, но Юки была маленькая и не понимала что происходит, её отец сильно горевал в тот день, следующим днем Катрину Смит похоронили, перед смертью она оставила голубую заколку в виде бабочки дочери, этот день стал самым раковым днём для её отца, отец Юки не мог видеть дочку так как Юки была копией Катрины, её характер, её внешность, и.т.д, поэтому её воспитывали няни и горничные, а отец уезжал в командировки и на долго, лишь бы не видеть дочь, но её отец часто присылал подарки и деньги юки,потом Юки пошла в школу с 1 по 2 класс она была тихоней и часто избегала общения но в 3 классе её начали часто гнобить за то чно она заучка, и когда в очередной раз её хотели избить но тут  за неё вступилась Дарк, с тех пор они не разлей вода.

Почему Мой Демон Хранитель Девушка?Where stories live. Discover now