2 глава

1.2K 68 3
                                    

Было решено провести день рождение Гермионы в ближайшей и единственной, волшебной деревне Хогсмид. Гарри заказал пару столиков в местном баре. На празднование пригласили много народу : Джинни, Фреда, Джорджа Уизли, Невилла, Полумну. Все собрались за час до начала, все, кроме Гермионы.

-Вон те столы вместе, а шары туда, - Джинни стояла подпирая бока руками и раздавала приказания.

- Так точно, командир!- величественно сказал Гарри, потом расмеялся.

Друзья справились за пол часа, столы были сдвинуты, на них лежала еда, стены были увешаны шарами и конфети. Последние подготовления были сделаны. Осталось дождаться Гермиону. Долго ждать себя не заставила, буквально пришла на двадцать минут раньше. Ребята подарили ей подарки, обменялись поцелуями и начали веселиться. Фред и Джордж подарили три бутылки с вином, которые они как раз и распивали. Часы показывали десять вечера, а компания юных волшебников была пьяна. Рон напился до такой степени, что не мог нормально передвигаться. Гарри и Джинни обнимались за барной стойкой, Луна и Невилл танцевали, а Фред с Джорджом кокетничали с какими-то девушками.

-Гермиона, я тебя так люблю,- Рон крепко-крепко обнял девушку,- я не могу без тебя, ты нужна мне,- его язык заплетался.

- Ну ты пьянь,- Гермиона отвернула голову от него,- идём, профессор МакГонагол нас прибьёт,-Кажется она была самой трезвой из всей компании.

Попрощавшись с друзьями, Гермиона взяла Рона под руку и вывела из бара.

-Ты простишь меня?- парень пркачивался из стороны в сторону.

-простить тебя? Нет. Мы расстались, я не раз тебе это говорила,- она по правила рукой свои растрепавшиеся волосы.

-У меня правда ничего с ней не было, клянусь,- Рон резко остановился, - ты не веришь мне?

-верю-верю идём,- она махнула в сторону Хогвартса.

-нет, никуда я не пойду, пока ты не простишь меня,- заявил Рон, скрестив как ребенок руки на груди.

-оставайся, я не собираусь возиться тут с тобой,- Девушка хмныкнула и пошла одна,- как мне это надоело.

Она дошла в гордом одиночестве. Гермиона зашла в гостиную Гриффиндор, но там не было никого. Как странно, мелькнуло у неё в голове. Не став заморачиваться, пошла в свою комнату. Она переоделась и легла в кровать. Как ни пыталась она уснуть, не получилось. Гриффиндора достала книгу «история магии» и начала читать. На часах было три ночи, а сна ни в одном глазу. Гермиона полезла в чемодан и достала бутылку красного вина, которой ей подарили родители. А почему нет? Сегодня её день рождение, она имеет полное право пить и веселиться! Оставалось только найти подходящее место где можно его выпить, потому что в комнате будет не интересно. Так думал её ьяненький мозг на тот момент. Астрономическая башня, единственное что сплыло у неё в голове. Взяв бутылку она поплелась на башню. Поднявшись на верх она увидела фигуру. Мужскую фигуру, с серебристыми волосами.

-Чёрт, Грейнджер, это ты?

Этот голос нельзя было не узнать.

- Малфой, что ты сдесь забыл?

Мне было хорошо с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя