3 глава

1.2K 78 8
                                    

Школьники сидели на башне астрономии и смотрели на звезды, попивая шампанское. Казалась, что «завтра» не существует, есть только «сейчас» и этот период времени нужно прожить, как можно лучше. Время ползло медленно, как улитки, растягивая каждую секунду на долгие годы, а то и века. Гермиона вздохнула, по щеке потекла слеза. Ещё год назад она сидела сдесь Роном, просто всю ночь говорили ни о чем, обсуждали самые глупые вещи. Грейнджер залпом выпила прямо из горла, по щекам, обжигая кожу, текли слёзы.

- Грейнджер, да что с тобой? Мне глубоко на тебя плевать, но я не хочу сидеть тут с растикающейся грязнокровкой. - с презрением выплюнул Малфой.

Громко шмыгая носом, Гермиона вытерла лицо рукавом.

- ты когда нибудь любил, Драко? Только честно, не ври мне.

- с чего это вдруг? - Малфой опешил.

- мне вдруг стало интересно, способен ли ты на столь прекрасное чувство любовь «любовь» - сказала девушка и засмеялась во весь голос - сомневаюсь, что у тебя есть девушка.

- ха, смешно, - Малфой не сдерживал смех,- однако ты не права, девушка есть, да и в «любовных делах» у меня проблем нет. Так что ты просто напилась, а утром тебе будеть очень плохо и стыдно. Хотя это даже интригует.

-нет, ты не понял, я говорила про настоящие чувства, а не о том, что прошлой ночью ты с кем  то зажег,- Гермиона загрустила.

-и что же ты имеешь ввиду, говоря «настоящие чувства»?- Драко наигранно вздернул бровями.

- когда ты действительно кого-то любишь, тебе глубоко плевать на себя. На свои принципы. Ты хочешь сделать все что угодно для него, лишь бы он был счастлив. Всё что угодно.

- я думаю это называется подхолимство, - парень закатил глаза. - ты не можешь просто забыть о себе.

- я забыла.

- это глупо. Ты не должна забывать о себе из-за какой-то любви.

Гермиона ещё выпила,- это так тяжело узнавать, что человек, которого ты любил, что ему было всё равно есть ты или нет. Ему плевать с кем проводить время. Просто к тебе привыкли, а когда тебя нет рядом он просто нашёл замену. А потом нагло врёт что я ему дорога,- Гермиона рыдала на взрыд.

- Грейнджер, это было в первый и последний раз.- Малфой крепко обнял гриффиндорку.

Парень нежно гладил её по спине. Пальцы запутывались а дилиных непослушных волосах. Гермиона обвила его руками и просто всхлипывала, пытаясь выдавить из себя последние и без того закончившиеся слёзы.

-Гермиона,- Драко посмотрел в заплаканое лицо девушки, - какая же ты пьяная, с днём рождения, - он склонился к ней и поцеловал.

Мне было хорошо с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя