История Балоры

12 2 0
                                    

Всем привет , меня зовут Ванесса , и это моя история . Я выгляжу почти обычно , ну как почти , у меня тёмно-синее глаза , а ещё я крашу в этот цвет волосы . Кстати я занимаюсь балетом , ну наверное всё . Пока , меня зовёт учитель , пора бежать !

'С такими словами вас встретила "главная героиня" этой истории . Может эта история будет трагичной , а может нет . Посмотрим , как она напишет свою судьбу . '

'На следующий день ...'

Итаааак , я опять опаздываю , ну что за плохая привычка . А особенно когда ты на грани отчисления из балетной школы . Автобус . Фух , хоть он не опаздывает , ну легче не станет , ведь я всё равно опаздываю . А из-за криков он не поедет быстрее .

Я уже подъехала к школе и что? 10 минут до урока ? Я опаааааздываю .

'Именно с такими мыслями неслась по пути к школе девушка . '

Новый учебный год только начался , а у меня уже есть опоздания . Ещё один раз и меня точно исключат , и не посмотрят на успехи . Ну а что ?

Бегу я значит , бегу . И врезаюсь в кого-то . Поднимаюсь и бросая на ветер "прости" , бегу дальше .

Ну меня есть ещё 5 минут , я успела . Пачка , купальник , пуанты . Сегодня ставим танец , на отчётный концерт . Переодеваюсь и захожу в зал . Все уже тянутся и я в том числе .

Вот пришла учитель и стала распределять роли . Ну блиииин . Почему именно мне досталась такая роль ?

Коротко о роли : я буду играть "сломаную , злую куклу " . Ну смысл постановки в том , что меня купила семья и каждый вечер я танцевала для них , но потом пришёл друг сына этих людей и попробовал меня включить , я упала и сломалась , не правда ли (?) . Потом меня поставили и вечером уже включили "хозяева" . Я не смогла станцевать и упала . Меня засунули в витрину и забыли . Через несколько дней купили новую , совершенную куклу . Мой персонаж был очень злым и в одну из ночей доковыляв до неё , сломала другую куклу . На шум спустились хозяева и ... меня выбросили , а её починили .( Что за несправедливость ? Почему нельзя было починить меня ? ) . На помойке я прогнила и с завистью смотрела на окна дома в которых крутилась та , совершенная кукла ...

Ну что за сценарий такой . Моя роль это вообще "отдельный вид искусства" .

Во время распределения ролей на меня смотрели с завистью , а особенно та , кто играет новую куклу . Ну она у нас со скверным характером , в общем стервочка . Я пытаюсь с ней не конфликтовать , но она мне и битое стекло подсыпала в пуанты , и толкала . В общем не люблю я её . А что она злится ? У неё гастоящая , прекрасная роль . Нуууууу блиииииин.

Must smile Место, где живут истории. Откройте их для себя