Суён стояла в ванной, боясь выйти. Лицо горело от стыда, девушка не знала куда себя деть.
- "А что если он сейчас заглянет сюда?" - думала Суён, она отошла в угол, прижимаясь к холодному кафелю.
- Можно мне полотенце? - тихо спросила Пак.
- Можешь выйти и в таком виде. Меня это никак не беспокоит. - холодным тоном произнёс парень. Суён оставалась неподвижно в углу ванной, не собираясь выходить.
- Ты ещё долго будешь там стоять? - парень подошёл ближе к ванной. Суён это поняла и сразу прикрыла всё руками.
- Не входи! - парня не волновали слова девушки и он распахнул штору.
- Выходи! - приказал он.
- Нет!
- Вышла, я сказал! - начал кричать тот.
- Нет, я сказала!
Парень не выдержал, схватил девушку за локоть и вытащил из ванной. Он быстро прижал к холодной стене мокрое тело девушки и сильно сжал её щёки.
- Запомни, меня не интересует твой характер! Мне его показывать не надо! - почти не размыкая губы, угрожая, говорил парень в лицо девушке - И никаких "ТЫ", для тебя я - господин! - выдал парень и оттолкнул голову девушки назад так, что она ударилась.
Суён зашипела от головной боли и потирала затылок рукой, а другой пыталась прикрыть грудь и гениталии.- За мной! - приказал тот.
- Нет! - сопротивилась девушка, она села на корточки, прижимаясь к своим ногам пыталась скрыть своё тело. Парень быстрым шагом подошёл к ней, схватил на волосы и потащил за собой. Он вышвырнул голую девушку из ванной комнаты в коридор. Суён упала, ударившись ногой об пол при падении. Она смотрела вниз, не смея поднимать и взгляда. Длинные, чёрные волосы волнами ели скрывали тело и лицо девушки.
Парень подошёл к Суён и сел перед ней на корточки. Та всё так же не поднимала свой взгляд, смотря в одну точку. Парень грубо схватил её за подбородок, смотря ей прямо в глаза.
- Так будет каждый раз, если ты не будешь выполнять данный тебе приказ. Будь послушной девочкой! Ты меня поняла? - парень строго говорил своим немного хриплым голосом, смотря на девушку холодным взглядом, но та промолчала, не желая отвечать ему и не поднимая взгляд с пола.
- Ты меня поняла?! - прошипел сквозь зубы парень, сжимая в руках подбородок девушки. Суён просто слабо кивнула, но парня это не устроило.