Белоснежный потолок был настолько привлекателен в этот нудный момент. Эти проклятые четыре стены просто давили на меня. Опустошение внутри распирала. Казалось воздух сотрясал паутинки внутри меня и маленькие паучки разбегались кто куда.
Я смотрю на окно, а мерещится решётка, смотрю на стены и всё те же решётки. Я взаперти и отсюда не выбраться. Хочется вздохнуть, а грудная клетка сжимается от накатывающихся слёз. Я никчёмна и некому не нужна. Ни в этом доме и не за её пределами тем более.
Но больше меня заботило и напрягало несколько дневное отсутствие этих двух извращенец. Не то чтобы я скучала по жёстко извращённым ночам проведённых с ними. Больше меня мучает мысль не станет ли мне хуже, когда они вернуться.
Время проведённое здесь каторжно тянулось. Я не знаю сколько прошло времени с моего похищения и мне даже не известно, когда новогодняя ночь. Но думаю это станет ясно по грохотам на улице.
Строгий стук мужских каблуков чётко отдавался в коридоре доносясь в комнату. Конечно я знаю и я думаю, что это Хосок, но сомнения заставило меня укутаться в одеяло и отвернуться к ночному окну. Послышался звук открывающейся двери. Шаги становились более отчётливее.
Я чувствовала как надо мной кто-то стоит, но открыть глаза я не могла.Pov Автор
- Я принес ваш ужин. - прозвучал хриплый голос парня. Он положил поднос с едой на тумбу и пошёл к выходу. Суён выглянула из-под одеяла.- Хосок... - без раздумий выдала та, но сразу замялась.
- Да? - развернулся тот.
- Мне скучно... - надула губы та. Парень посмотрел на пол в раздумии.
- Я могу принести вам какой-нибудь гаджет, но вы будете им работать под моим присмотром. - Суён призадумалась.
- Нет... Не надо... Просто побудь со мной. - Хосок подошёл к кровати и строго уложил руки за спину.
- Садись. - Суён отсела на середину кровати и постучала возле себя. Хосок присел спиной к девушке. Парень смотрел в пол хрустя своими косточками на пальцах. Пак неуверенно постучала указательным пальцем по плечу Хосока, придерживая на груди одеяло, чтобы ничего не засветить. Тот развернулся.
- Можешь прилечь. - тихо сказала та. Хосок смотрел на неё несколько секунд, но всё же с сомнением прилёг на подушки. Суён чуть ниже от него упала на кровать. Они оба молча смотрели в потолок. Суён было неловко, она уже жалела об сделанном, но и прогнать парня не могла.