(надеюсь не кто не против такой идеи , так же тут будут иногда по три частям )
(приятного чтения ).
||||||||||||||||||||||||||||||||
Люди говорят если кто то теряется то это не приводит не к чему хорошему , сем более когда ты Американец и потерялся в метро Русском ..тут очень много народу .
“I generally get out of here when not be !?„(Я вообще выбирусь от сюда когда не будь !?)
*Начал осматриваться *
«Вашингтону иногда попадало по плечам , ногам и рукам , бывало такое что даже по голове могли зарядить локтем »
Замечательно , надо запомнить что если вас Москва зовёт куда то ,то пусть сам заходит а не зовёт ..ехать куда то .
“Better on foot „(Лучше пешком )
*Вдох/выдох *
“everything is fine, the most important thing is not to panic„(Все хорошо , самое главное не паниковать )
*Сел в позу эбриона и прижался к ногам *
Раньше было так приятно находиться с ним ,общаться , держать его руку , слушать как он говорит , выпивает от чего язык заплетаться но он все равно стараться выговаривать слова , это так мило ..наблюдать за этим , как он помогал и поддерживал словами когда я горел , он всегда поддерживал меня , а я ..что ? Хотя , он сам виноват что свернул не на тот путь ..стал грубо вести себя ,и постоянный характер который меняется по цепочки событий .
*Выдохнул и подняв Вашингтона начал его крепко придерживать ..чтобы тот не упал и не ударил не кто *
“Все хорошо я тут ,все в порядке не переживай , я обещаю что больше такого не повториться , я буду очень осторожен в словах и когда буду писать тебе что то , напишу сразу что я за тобой иду или еду , хорошо ?„
Так было страшно и одиноко , у меня все забрали ..мне хочеться его ударить ,за его язык и характер наглый , за его поступки , но при этом хочеться прижаться и верить что все же есть тепло и Надежда на то что все хорошо .
*Тцыкнул и ударил Москву по голове и ударил по спине *
“Are you completely or what ?„(Ты совсем или как ?)
*Недовольно фырчит *
“I got it already „(Достал уже )
*Посмеялся и прижал к себе сильнее Вашингтона*
Когда я его оскорбляю то это делает моему сердце приятно и в то же время ..странно , прости за мой характер ..извини что родился Цундерой ..чего уж поделать таким уродился , да и вообще без Джорджа Вашингтона я не нагой , не рукой не шевельну .
*Щёлкнул пальцами и дал игрушку Джорджа Вашингтона*
“Я её для тебя сшил , все смотрел ..каждую нитку , и черты лица , одежду , всю ночь роботы даром пошли не зря „
*Взглянул на руки Москвы и отпустил голову на плечо и прижался к шеи *
Он ради меня трудился ещё при этом , вот точно дурак ..Хех но чтобы делать что то ради меня , это так приятно меня удивило , я думал ему всё равно на меня ...да и при этом у него все руки в пластырях.
“Thank you so much„(Спасибо большое)
*Улыбнулся и поцеловал Вашингтона в лобик *
“Люблю тебя , очень сильно прям до безумия , что готов был и во все не спать , я пока её сшил думал только о тебе , но когда тебя не было в зале побежал в метро , а там мой цветочек сидит зажавшись в позу эбриона „
Вот как , обо мне думал ..метро нас и свело вместе , ведь каждый день и раз мы там встречались ..
“I promise not to get lost „(Обещаю не теряться )
Надеюсь такого больше не повториться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейринги по Столицам Countryhumans (заброшен)
FanfictionБудут разные Пейринги буду очень рад если вам это понравиться , постараюсь не запаздывать с главами а если так будет то простите ..просто Автор нуждается в поддержке и отдыхе , так как фантазия ..у Автора хоть и большая но её легко потерять . Шипы и...