10 глава Дворец и дождь с работой (Токио/Пекин

43 1 0
                                    

(Токио/Пекин )

Идя по одиноким прогулкам , я не замечал не кого , Лапшичные , Кафе в котором я работаю , Тофу , Такояки , хмм Рамен , может сегодня к нему в гости придти с Бенто . Хотя врякли , хмм Пекин думай , думай ....давай .

*Отошёл от дороги и стал идти рядом с мужчиной *

Если я помню , то Токио говорил , если человек Джентльмен а точнее у него правильное воспитание то нужно идти ближе к обочине а точнее где нет дороги по которой едут машины , так как вдруг машины проедет и вода на тебя прольётся или что не будь ещё.

*Задумался и почувствовал капельки дождя *

Дождь скоро начнется , спрятаться где не будь , да и смена у меня скоро начнется .

*Надул губы *

“想想北京 „(Думай Пекин )

Как легче , пойти к человеку который хочет поговорить об экономике и не только , или же сразу на свою смену рабочею идти .

“每个人都很难 „(Трудно то как все )

*Махнул рукой *

“会去上班 „(Пойду на работу )

Дела все равно потом подождут ,мне деньги сем более срочно нужны , я же люблю погулять по гостям , а без денег там фиг выживишь , я же не хочу что бы кто то платил за меня.

«Пока ,Пекин шел он слышал мелодии дождя который постепенно набирал сильные обороты , Ливень просто начал с такой силой бить по крышам что хотелось остановиться и посмотреть на капельки , плюнуть на заботу и на все и наслаждаться свободой , слушать это как песню которая играет в голове »

Жаль что он скоро закончиться , ладно потом приду к Лондону у него все равно там тоже дождь идёт бурей .

*Остановился и начал ждать когда загорится зелёный свет на светофоре *

Машин много , вот бы сейчас по быть на природе .

*Взглянул на время *

Я опоздаю , но на то причина будет , у меня зонтика нет + весь мокрый как собака , так что ..все нормально .

*Посмеялся *

Я стараюсь думать позитивно , я не могу оптимист какой то , в любой и трудной ситуации думаем о позитивном все хорошо , дождь идёт есть плюс можно помыть голову под ливнем взяв только шампунь , во вторых тебя заругают , но ты всё равно прибыл и тебя пожалеют коллеги .

Пейринги по Столицам Countryhumans (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя