7 глава Встреча (Оттава/Астана)

52 2 0
                                    

(можно ещё Нур-Султан называть Астану  )

Я бежал как мог , похоже сегодня я опять опоздаю, ааа Оттава обидеться на меня .

*Добежал до Вокзала*

“б .. кешіккенім үшін кешіріңіз „(п..прости что опоздал )

Взглянув на него , внезапно вздрогнув я отпустил голову и стал ждать когда хоть что то произойдет или какое не будь лишним движение будет с его стороны .

*Посмотрел вниз на Астану и погладил по головке*

tout va bien, je viens d'arriver ici moi-même „(Все хорошо , я сам только пришел сюда )

Ааааа ? Правда , Господи как же хорошо , я уж думал что опоздаю ..ведь мы обещали встретиться у Вокзала , но почему ? То есть почему именно вокзал , а не Кафешка или просто парк мог бы сходить для встречи .

*Взял руку Оттавы *

“Сен мені тастамайсың, солай ма?„(Ты же меня не бросишь , да ?)

*Посмеялся и показал телефон *

Je ne partirais pas sans toi, ne t'inquiète pas „(Я бы без тебя не уехал , не волнуйся )

Как же хорошо , было бы грустенько если бы , он бросил меня одного , не хочу я так расставаться ..просто бросив меня , на произвол судьбы ...а , если бы ему надо было по серьезным делам ? Тогда это звучит слишком лицемерно и противно с моих уст , я же не должен в конце концов его держать .

*Посмотрел грустным взглядом на Оттаву *

Eh bien, pourquoi es-tu, ne te décourage pas, je ne veux pas voir tes larmes „(Ну чего ты , не унывай , не хочу видеть ,твои слезы  )

*Улыбнулся Оттаве и взял его руку *

Впервые я слышу такие слова , так приятно на душе ..что не только встретились , но и сможем пообщаться нормально .

Пейринги по Столицам Countryhumans (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя