Реакция На Шрам

1.3K 53 0
                                    

Предыстория:
После очередного дня в школе, ты вернулась "домой", твоего "отца" не было, что только тебе в радость, но тут ты увидела свою "мать", которая лежала на кровати с будылкой из под пиво, ты хотела уйти тихонько себе в комнату, добравшись до лестницы, ты услышала:

-Куда намылилась?!

Обернувшись ты увидела то, что твоя" мама" уже стояла в радиусе 2 метров от тебя, она явно была не в настроение, ты уже хотела бы что-то сказать, но вдруг в тебя резко полетела бутылка, ты увернулась, и, поняв что дело дрянь, пыталась как можно быстрее добраться до своей комнаты, твоя "мать" взяла осколок разбившейся бутылки, и уже почти собравшись ударить по лицу, женщина не расчиталась и ударила по левому глазу девочки, ты со всей силы оттолкнула её от себя, и наконец добравшись до комнаты, ты схватилась за глаз и начала искать свою аптечку.

После этого, у тебя остался шрам на глазу.

💛Ото Ай💙

В первый раз увидив твой глаз, она слегка ужаснулась, так как не видела ещё такого, но позже, после вашего знакомства, и узнав твою историю, она пришла в ярость.

Она всячески поддерживает тебя, и говорит что твой шрам придаёт тебе своеобразный шарм.

💖Кавай Рика💖

Первые слова и мысли Кавай были таковыми:
-ЧТО ЗА ХРЕ#НЬ ПРОИЗОШЛА С ЕЁ ГЛАЗОМ!?

После того как узнала как ты его получила:
-ДА ЭТА СТАРУХА СОВСЕМ КУКУХОЙ ПОЕХАЛА!?

Её напрягает твой шрам, так как она не привыкла видеть таких людей, но всё же, твоя компания ей очень нравится, поэтому она старается забить на шрам и просто наслаждаться общением с тобой.

💮Аонума Нейру💮

-Что!?
-Боже, если хочешь, я могу отправить твою "мать" в психушку или в тюрьму.

Ты ей сказала что это не обязательно, и что ты планируешь уйти из "дома" в 18, но это всё равно оставило волнение внутри Аонумы по поводу этого.

Она пытается тебя подбодрить и поддержать, хоть и по своему, она понимает какого это жить с шрамом и с тем, что сестра покончила с собой, и поэтому она считает вас чем то схожими.

🍁Саваки Момоэ🍁

-О БОЖЕ МОЙ, Т/И!
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТВОИМ ГЛАЗОМ!?

Момоэ начала заваливать тебя вопросами, по типу, "Как твой глаз?" или "Сильно болит?".

Позже когда ты успокоила свою подругу, ты начала ей рассказывать о том что произошло, Саваки, мягко говоря, пришла в ярость, она уже хотела бы позвонит в полицию, но ты отговорила её, сказав, что в конечном итоге ты это ни чем хорошим не обернётся.

Немного успокоившись Саваки всё же согласилась с тобой, хоть её до сих пор переполнял гнев.

Она с тех всегда спрашивает тебя, всё хорошо ли у тебя с глазом, так как бриться что ты можешь ненароком ослепнуть, но всё же, она всё равно будет любить тебя и поддерживать.


🥚Акка🥚

-Т/Ф?
-Что с твоим глазом?

После рассказа:

-Эх, который раз убеждаюсь в глупости людей и о их мерзких поступках.

Хоть он этого и не показывает, но он всё же беспокоится о тебе и о твоём благополучии, и кстати, не удивляйся, если в следующий раз, когда ты придёшь за яйцом, тебе сделают скидку.

🥚Ура-Акка🥚

-М?
-О Господи, что на с твоим глазом?!

Позже после рассказа:

-И почему же люди могут быть такими отвратительными?
-И да, Т/Ф, если хочешь, я дам тебе повязку на глаз, чтоб люди не начали стебать тебя за это.

Простите я не знаю что тут писать(

🐻Фрилл🐻

-Как интересно, станет ли Т/И очередной жертвой соблазна смерти из-за этого шрама?
-Хотела бы я посмотреть на то, какой она метод самоубийства выберет)

Ей плевать на то, что у тебя с глазом, главное то, поддашься ли ты соблазну смерти.
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
Как вы уже заметили, я добавила Акку и Ура-Акку с Фрилл, если хотите, я могу ещё кого нибудь добавить, а пока, ждите новых глав)
И простите если есть ошибки 😅

Реакции По "Приоритет Чудо Яйца" Или "Wonder Egg Priority" Место, где живут истории. Откройте их для себя