Глава 2

275 45 9
                                    

Намджун завтракал, пока младший мыл посуду.
Их соседство проходило нормально.

Намджун целыми днями работал, а Джин тихонько сидел в зале, смотря телевизор.

Этот мальчишка был счастливей всех на свете. Он рассказывал, что всегда хотел посмотреть на других людей, хоть это было и через экран телевизора.

-сегодня, должен приехать Юнги.—Вдруг в тишине раздался голос учителя.

Младший роняет ложку и шепчет:
-доктор?
-да.—Коротко ответил Джун.

Сокджин выключил воду и посмотрел на мужчину.
-он... Приедет забрать меня?
Намджун вздрогнул от таких слов младшего.
-нет-нет, он сказал, что в лаборатории ещё бардак, так что наверное он приедет осмотреть тебя.

Джин улыбнулся старшему.
-ух, я рад... Не хочу уезжать от сюда..—Чуть смутившись, омега продолжил мыть посуду.

Ким старший перевёл взгляд на свой напиток, успокаивая непонятное сердцебиение.
«Он не хочет уезжать?»
На лице появилась глупая улыбка, которую он пытался прятать, кусая губу.

От размышлений его вывело касания к плечу.
Резко подняв взгляд, Намджун видит милое личико Соки.
-я хочу принять душ, ты сможешь принести мне полотенце?

Намджун так растерялся от такой близости, что даже не расслышал.
-ась?—Хлопав глазками, переспросил Ким.
Омега улыбнулся и тихо повторил.
-можешь дать полотенце, хочу душ принять.
-а, д-да..—Резко поднявшись, он выбежал из кухни и ушёл в спальню.

Сокджин проводил взглядом старшего и когда тот скрылся за углом расплылся в хитрой улыбке.

«Этот человек такой милый.. Я так хочу его~»
Ким сел на стул и свёл ножки.
Приближающаяся течка не давала ему покоя.
Его мысли были забиты лишь этим мужчиной. Ещё когда он увидел его впервые понял, что Намджун тот самый.

Возможно это были не его мысли, а омежий голос внутри, но Сокджин не был против.

Потянувшись, Джини вышел из кухни и прошёл по коридору в спальню.
Намджун склонившись над комодом, искал полотенце, чтобы отдать его младшему.

Джини аккуратно подошёл и сел рядом на кровать.
-Намджун... Расскажи о себе.—Вдруг сказал Ким младший в тишине.

Нам остановился и выпрямившись, спросил:
-о себе?
-угу.—Кивнул младший.-мы почти не разговаривали... Ты занят в своей комнате, а я смотрю телевизор в основном.
-ах, ну, я учитель начальных классов... Мм, мне 34 года и.. Не женат.—На последних словах, он смутился.
-м? А почему?
-я... Я не люблю девушек.
-а в чём проблема с парнем?—Надув губки, Ким наклонил голову.
-так нельзя, Сокджин..
Младший округлил свои и так большие глазки.
-ну, это считается неприличным и многие парни.. Такие как я, скрывают это.—Намджун грустно выдохнул.-поэтому, я не могу влюбляться в людей так просто... Многие боятся этого.

Эксперимент №04.12.01Место, где живут истории. Откройте их для себя