Глава 1

427 43 8
                                    

Утро. За окном июнь, а значит солнце уже давным давно светило в окно Намджуна.

Парень отвернулся от окна и продолжил спать. У него отпуск, так как школа закончилась, а он работает учителем начальных классов.

Ким хотел продолжить свой сон, но тут уже стало мешать пение птиц.
Недовольно бурча, будто это могло помочь, Джун прячет голову под подушку, словно страус, в надежде на помощь, но и это не помогает и парень решает вставать.

Плетясь по своей двушке, Ким проходит в ванную и сразу же открывает кран.
Умыв лицо, Джун наконец может открыть свои глаза и оглядеть вид.
Да, выглядит он паршиво... А кто хорошо выглядит, когда только проснётся? Правильно, таких людей нет.

Закончив, Нам поплёлся на кухню, как вдруг слышит звон своего телефона.
«Будильник?»—Сперва подумал мужчина, но вспомнив рингтон с песней известного репера, понял, что ошибся.

Быстро сходив за телефоном в спальню, он увидел знакомое имя.
"Юнги"—Видит он и отвечает на звонок.

В груди было непонятное чувство, будто этот звонок будет раковым для него.
Обычно в такую рань, Мин отсыпается, а если он звонит сейчас, значит ему что-то да нужно. Закон дружбы с Мин Юнги номер два.
Первый закон гласит, что нельзя будить Юнги не при каких обстоятельствах, иначе этот кот поцарапает не только ваше тело, но и душу всякими обзывательствами.

-алло?—Намджун пытается максимально показать сонный голос, чтобы его друг не дай бог не потащил его с собой куда-нибудь.

-Намджун, привет, слушай, как дела?—Слышится голос на другом конце провода.

Нам уже узнал этот голос.
-говори, что именно тебе нужно?—Вздыхает младший и возвращается на кухню. 

Он ставит сковороду, чтобы сделать наконец свой завтрак.
-ах, Джуни, выручай..
Ким опешил.-ого, в последний раз ты называл меня "Джуни" ещё в школе, когда домашку просил.—Смеётся он и придерживая плечом телефон, а руками доставая яйца из холодильника.
-кхм, Намджун!—Голос Мина стал более агрессивным.
-воу-воу, котик достаёт коготки, я понял, так с чем мне тебе помочь?

Попав на сковороду, яйца начинают скворчать, а по кухне разносится вкусный аромат обычного завтрака.
-слушай... У нас тут в лаборатории, инцидент произошёл...—Будто из далека начал Мин.

Эксперимент №04.12.01Место, где живут истории. Откройте их для себя