Глава 1.7 Последняя охота

9 2 0
                                    

В сопровождении личного отряда стражи Великий Бхагван вместе со своей царицей подъезжали на позолоченной крытой повозке, запряжённой бхари, к главным воротам Кочхи – столицы Бримвы, раскинувшейся на двух высоких холмах, между которыми протекала глубокая река и был переброшен широкий подвесной мост.

С древних времен это место было сплошь покрыто тропическим лесом, а вдоль берега реки располагались поселения рыбаков, которые жили её дарами до тех пор, пока здесь не осело кочующее воинственное племя. Установив свои порядки, новые властители приказали вырубить в округе все деревья для создания речного флота и основали царство, которое постепенно разрослось и стало средоточием всех основных торговых путей, будь то наземных или водных.

Теперь же оба холма были полностью застроены и представляли из себя неприступную крепость со множеством метательных орудий на башнях. Перед городскими стенами ютилось множество небольших деревянных домиков, амбаров, складов, таверн, за которыми дальше во всех направлениях простирались обширные, на много километров от столицы и сельскохозяйственные угодья.

На реке прямо под подвесным мостом располагался порт с десятками причалов, у которых были пришвартованы торговые, рыболовные и военные суда. Совсем недавно сюда зашёл необычный двухмачтовый лёгкий корабль с чёрными парусами, по-видимому, из дальних земель, на борту которого находились люди в тяжёлых чёрных доспехах и несколько человек в серых плащах. Несомненно, иноземцы вызывали обострённый интерес у портовых рабочих, которым приелась ежедневная рутина и однотипные корабли с невзрачными моряками. Однако никто не осмеливался подойти к вооружённым до зубов пришельцам. Кто-то из местных предположил, что царю Нанде потребовались новые наёмники для охраны границ государства. Другие же посчитали, что правитель решил усилить свою личную охрану профессиональными убийцами.

Повозка Великого Бхагвана Сиба въехала по широкой дороге на главную площадь Кочхи, в центре которой стояла охраняемая двумя стражниками массивная статуя из чистого золота, посвященная Секар Раджеху – древнему правителю этих земель. Архитектура столицы была похожа на здания Маханагара с одним лишь отличием – в её сооружениях преобладал серо-зелёный песчаник вместо розового. Проехав Пантеон – храм всех богов и самый крупный рыбный рынок во всех царствах, от которого доносился громкий шум и веяло соответствующим запахом, правитель Сураджа, наконец, достиг дворца своего тестя.

МАДЖИС. Клинки СураджаМесто, где живут истории. Откройте их для себя