Пятый неохотно шел за какой-то девочкой. Он не знал её точное имя, знал лишь прозвище - Шахара, и то, что ей сейчас как и ему 13 лет. А вот, собственно, и она.
" Сидит в пустом кафе, играет на гитаре...И даже не подозревает о том, что сейчас я, Пятый, посажу её в машину и увезу, - усмехнувшись, подумал Пятый. Он вошел в кафе, и сделал себе сам кофе,не упуская шанс отдохнуть. А потом произнес: - Поехали со мной. А девочка, наигрывая какую-то мелодию, посмотрела на Пятого, словно у него крыша поехала, и спросила: - Серьёзно? Мальчик удивился про себя, что она не спросила у него, откуда права взялись. - Предупреждаю: Я Хагривз. Я - Номер Пять. Так что я гораздо сильней тебя. - Вот-вот. Для тринадцатилетнего ты слишком уверен в себе. Я , я сильней тебя во много раз. Понял? Ну что ж...Не я драку затеяла. И не обижайся, если ты окажешься у меня с друзьями в заложниках. А сейчас...Надоело няшей быть, хочу хулиганкой быть!
И на её месте оказалась вот такая девочка. Пятый не раздумывая прыгнул в воздух, и оказался у Шахары за спиной, на что Шахара тоже прыгнула в воздух, оказалась за дверью, и не успел Пятый телепортироватся к ней, как девочка крикнула: -Силу Пятого себе забираю, зато потом честно возвращаю! Пятый почувствовал сильное головокружение и слабость. А потом голос Шахары: - Народ, я рыбку споймала на крючок. Кстати, я недавно узнала, что моей душе 16. ********************************************************************************************** Ребята, пожалуйста, ставьте звездочки! Это мой первый нормальный рассказ (очень надеюсь)
YOU ARE READING
Двойное имя
FantasíaПятого посылают за девочкой, прозвище которой - Шахара, а настоящее имя - неизвестно...