Реакция на подаренныйе цветы

661 25 1
                                    


Алиса
- Это мне? Как мило (В/И), и где же ты их взяла зимой, м? Хотя можешь не отвечать. Они великолепны как и ты! -
Своим монологом девочка-лисица вогнала вас в краску. Цветы ей безумно понравились и в долгу она не останется,так что не удивляйтесь если по утру на подоконнике будут лежать конфеты или жевачки.

Оля

- (В/И), спасибо спасибо спасибо! Как ты узнала что именно эти цветы мне нравятся? Тоша сказал?  -
Девочка приняла ваш подарок и в благодарность позвала смотреть мультики. Цветы она поставила в вазочку и каждый день перед сном или утром смотрит на них вспоминая вас.

Полина
- (В/И), это конечно мило с твоей стороны, но не могла бы ты проводить меня после уроков, сегодня отменили скрипку,поэтому.. если тебе не сложно мы могли бы пойти вместе.. -
Небольшой букетик девочка завернула в газетку и аккуратно положила в портфель. Ей он конечно пришёлся по вкусу и после,когда уже была дома Полина развернула цветы и положила на стол.

Катя
Девочка молча приняла букетик и удалилась.
На самом деле она всё рассказала матери и о тебе в том числе, но поверь,говорила она только хорошее. Вообще цветы по приходу домой поставили в красивую вазочку на стол в Катиной комнате.

Рома
Парень достаточно агрессивно отреагировал на такой подарок,но принял его.
В благодарность он предложил тебе закурить. Соглашаться или отказывать решать вам.

Бяша
Цветочки он оценил,но немного переживал,ведь отреагировал на них весьма странно.
Дома он налил в стакан воды и поставил букетик в него.
Так как Бяша думал что обидел тебя, то на дощечке паяльником выжег несколько незабудок и отдал тебе.

Антон
В школе тебе не удалось найти Антона,поэтому зная где он живёт вы направились к его дому.
Но оказалось что и там его нет,поэтому вы попросили Олю,передать цветы брату когда тот вернётся. Девочка не задавая лишних вопросов передала букетик маме и скрылась в комнате.
По приходу домой,Тоша увидел в своей комнате на подоконнике вазоку с цветами,он сразу понял от кого это и в школе поблагодарил вас.


Этоа реакция была сделана от руки моего соафтора  пользователя 1Rishi-chan1. Спасибо за такое пройзведение и спасибо за прочтения

 реакция Tinny BunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя