Состаять в романтических отношениях с ним/ней

321 18 3
                                    

Возможно отклонение от канона, все персонажи совершеннолетние.

Состоять с ним/ней в романтических отношения:

Катя Смирнова
○ Вы знаете все новости и сплетни школы. Часто помогаете придумать новые идеи для сплетен

○ По ней не скажешь,но она буквально тает когда вы её обнимаете/целуете

○ По началу стеснялась вас, и обращалась к вам на "вы", но через пару дней робость прошла .

○ Её мать не  против ваших отношений,наоборот старается вас сблизить и помогает понять друг друга

○ Любит резко целовать вас и смеётся с вашей реакции.

○ Не горит желанием рассказывать ВСЕМ о ваших отношениях. Только проверенные лица удостоились этой информации.

○ Только вам доведено трогать/заплетать/расчёсывать её волосы. Остальным она просто не доверяет и/или начинает грубить/язвить/говорить всякие колкости.

Рома Пятифан

~ Бывает груб и не всегда следит за речью,чем может обидеть вас.

~ Собственник. Он не запрещает тебе общаться с людьми,но старается уменьшить ваш круг общения.

~ Благодаря вым стал более нежен и терпелив. Но конечно он не признаёт этого факта.

~ Ненавидит выбирать/покупать новую одежду,считает это скучным и бесполезным занятием. Поэтому идя за покупками помните,что Роме это наскучит и придётся отправлять его домой.

~ Кто бы мог подумать, но он прекрасно готовит и убирается. Считает что вам нельзя напрягаться и делает почти всю работу по дому.

~ Готовит он часто и вкусно. На завтрак—яичница или омлет. На обед—суп и/или мясо с гарниром. На ужин—что-то лёгкое, салаты, тушёные овощи или запечёная картошка.

~ С уборкой просит вас помочь ему. Сам он убирается на все 100,но любит наблюдать за твоими попытками протереть пыль в труднодоступных местах.

Бяша

< Часто ходите гулять. В парк, около школы, в торговые центры, неважно, главное что вы с ним.

< По натуре Бяша очень милый и немного застенчивый, поэтому всегда спрашивает, можно ли вас обнять/поцеловать.

< Если вы спите вместе, а такое случается часто, парень кладёт свою голову вам на грудь и тихо шепчет комплименты в вашу сторону.

< Именно он обустроил вашу квартиру/дом и полвчилось великолепно. Всё было удобно и практично, а также очень красиво.

< Считает своей обязанностью помогать тебе во всём. В уборке,готовке,мытье посуды,во всём.

Антон

☆ Часто обсуждаете книги/фильмы, порой, такие разговоры затягиваются на всю ночь

☆ Следит за твоим физическим и ментальным здоровьем, что не укрылось от вас

☆Ему не всегда удаётся вас понять,но он старается,очень старается.

☆ Читает вас как открытую книгу и всегда знает чего вы хотите.

 реакция Tinny BunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя