Это бабушка нашей Джеки. Она выростила своих внучек когда их родителей убил, бандит которого отец поймал на воровстве. Бабушку завут Тори, ей 75 лет работает на семейной ферме которая называется Эппел.
Бабушка искрене любит своих внучек, ей было трудно подьнимать их двоих, но она не оставила их.
Она добрая, любящая, надежная,отзывчевая, и очень сильная женщина. Она потеряла дочь и зятя, которые были для нее всем миром, теперь ее мир это ее девочки. Живут они на ранчо в небольшом городке, который завется Яблочная Долина, там и находится их семейная ферма. Они выращивают яблоки и продают их на рынки, еще они закрывают варенья и пекут вкусные булочки. Конечно это приносит не большой доход но им этого в полне хватает.Это Эппел Джек главная героиня. Ей 17 лет она учится в школе в 11 классе. Она очень добрая,чесная, умная, всегда на стороне справедливости, она всегда помогает всем, она сильная, красивая, трудолюбивая, любящая сестра и хорошая внучка. Она очень любит свою млачшую сестренку. Она помогае своей бабушке содержать, ферму помогает на рынке. У нее много товарищей есть лучшая подруга. Они с сестрой дочки обычного фермира который не мала сделал для их города. Она похожа больше на своего отца, а ее сестренка на мать. Ее родители умерли когда ей было 8 лет оставив на нее новорожденую сесту. Сестра не помнит родителей для нее матерью стала Эппел Джек, которая всегда заботится о ней и сильно любит. Эппел Джек помнит родителей хорошо она всегда говорит своей сестре, что она так напоминает маму.У них довольно большая семья если считать всех родствеников. Тети и дяди, кузины и кузены она конечно их всех любит, но свою сестру с бабушкой любит больше. У Эппел Джек не очень багатая семья, но им хватает она работает не покладая рук для своей сестренки и бабушки. Ее любят почти все жители городка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь как яблоневый сад
Fiction HistoriqueЭта история про храбрую, наивную, жизнерадосную девушку. На далеком ранчо жила красавица Джеки. Ее и сестру воспитывала бабушка, так как радителей у них небыло. Джеки училась в школе, где ее можно сказать не долюбливали. Эта история про любовь Дже...