(1 Часть) Начало.

1.3K 57 7
                                    

Всем привет это мой 2 по счету фанфик. Так что не судите строго. Моё АУ. В фендоме недавно так что многого не знаю. Съезд Провителей я буду называть Собранием Провителей. Приятного чтения.
_________________________________________
Pov Вару.
В мою комнату кто-то буквально влетает. Тем самым Разбуди в меня.
(?)- Великий Вару вам пора вставать у вас на сегодня назначено несколько дел.
Это был мой советник(заместитель) Андре.(придуманый персонаж с придуманым именем).
(В)- грр.. Сейчас встану.
Вару посмотрел на часы было 08:00. Вару встал попутно одевая. Вот это:

(В)- Что за дела? (А)- 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В)- Что за дела?
(А)- 1. Ежедневные дела.( разбудить всех, посмотреть всё ли в порядке и т.д).2. Собрание правителей.
(В)- Понятно.
После ежедневных занятий. Время 13:30.
(В)- Ну вроде бы с ежедневными делами покончено.
(А)- Да Великий Вару.
(В)- На сколько назначено собрание правителей?
(А)- На 14:00
(В)- А сейчас сколько?
(А)- 13:30 Господин.
(В)- Ну значит время есть я чуть-чуть оддохну скажешь когда время будет 13:50.
(А)- Хорошо.
Время 13:50 Андре будит Вару.
(А)- Господин проснитесь скоро начнётся Собрание правителей.
(В)- А да сейчас встаю.
Вару встал и пошол переодеваться. Переодевшись и уже спустившись чтоб пойти туда. Время было 13:55. Но тут позвонил Куромаку. Вару поднял трубку.
(В)- Великий Вару на связи. Что тебе надо Куро... Курилка?!
(К)- Ты не меняешься. Я просто решил узнать будешь ли ты на собрании.
(В)- Буду, буду, иначе вы все со скуки помрёте.
(К)- Ага...
Вару проходил по улице и вдруг его голос кто то узнал.
(?)- Великий Вару это вы?!
Тут все по вернулись туда куда показывал этот человек.
(В)- Мне ппц. Курилка увидимся на собрании. До скорого.
(К)- Чт..
Не успел Куромаку договорить Вару сбросил трубку. Вару побежал со всех ног от этой кучи людей которые собрались на крики то что Великий Вару тут. Все-же убежав от них он спокойно пошол к месту собрания. Оно было от каждого королевства в 5 минутах хотьбы. (Всё королевства они перенесли чтоб было поближе и можно было поглядеть что у кого происходит. Но Вару был хитрее и поставил иллюзию чтоб все видели то что они от него ожидают) . Уже на месте.
(В)- Всем хай.
(Ф)- Привет Вару.
(П)- И тебе не здохнуть.
(Ф)- Пик ну как ты так можешь!
(П)- Ну а что.
(В)- А где бубновые.
(К)- Через 10 минут должны подойти.
(В)- Ну ок.
Вару сел на свой стул. Положил ноги на стол и закрыл глаза.
(Ф)- Вару удери ноги со стола.
(В)- Ой какая тебе разница не на твою же половину стола положил.
(Ф)- Большая!!
Феликс и Вару начали спорить. Но их перебил Куромаку.
(К)- Эй Вару а ты знал то что тогда не доконца отключил звонок. И я всё слышал.
(В)- А ой да?!
(К)- Да.
(П)- И что же ты слышал!?
(Ф и Р)- Да, да нам тоже интересно.
(К)- Что-то по типу это великий Вару, мы вас любим великий Вару, посмотрите на меня великий Вару, можно пожать вам руку великий Вару, можно вас обнять великий Вару.
(З)- Как часто тебя называют великий Вару!?
(В)- Постоянно.
(В. Шёпотом)- Хоть я и просил не называть меня так.
(П)- Полюбому специально с помощью гениратора это сделал.
(В. Мысли)- Еслибы это было так то я бы довно это прекратил. И тем более я не пользуюсь силой гениратора. У меня есть своя магия и посильнее гениратора.
(П)- Что молчишь не хочешь это признавать?!
(В)- Я просто задумался и тем более я нечего не делал они сами.
Пик и Вару начали спорить. Через 10 минут как и говорил Куромаку пришли бубновые. И они начали проводить собрание. Середина собрания 14:30. Внезапно появляется свет и из него выходит создатель (Фёдор Нечитайло). Все были в шоке такому неожиданному визиту.
(К)- Здравствуйте создатель. Из за чего вы нанесли нам такой внезапный визит?
(Фёд)- Привет клоны. Я пришёл потому что на вас с войной идут непонятные существа неизвестного происхождения.
(З)- Ччтто с в-вой-ной?
(Фёд)- Да Зонтик.
Ромео, Феликс и Зонтик стали пониковать.
(К)- А как они выглядят и на сколько они сильны?!
(Фёд)- Это среднего размера существа разных цветов с красным глазами. У них есть крылья и когти. Ещё незнаю на сколько они сильны.
(К)- Понятно. А через какое время они будут здесь!?
(Фёд)- Примерно через час.
Ромео, Феликс и Зонтик стали ещё больше нервничать и пониковать. Даже спокойный до этого Куромаку начал немного нервничать. А Вару сидел тихо углубившись в свои мысли. Это было очень не похоже на него. Фёдор ушёл оставив клонов одних. Они сидели тихо. Но тишину решил нарушить Пик.
(П)- Эй зелёнка о чём задумался.
Все обратили внимание на через чур спокойного Вару. Который сидел смотря куда-то наверх.
(В)- А? Да так кто первый падёт и что с нами будет.
(К)- С чего ты решил что кто то падёт?
(П)- Это он наверно про своё королевство говорит.
(В)- Нет Пикачу я не про своё.
(К)- Раз ты говоришь то что думал об этом расскажи как по твоему это будет.
(В)- Ну ок. Первым падёт Ромео.
(Р)- Ээээ почему иммено я?!
(К)- Объясни свою точку зрения.
(В)- У него в королевстве все девушки, а они в большинстве случаев умирают первыми так как не способны себя защитить. Нет конечно не все девушки хрупкие и слабые. Но так как Ромео любит иммено таких хрупких и ранимых они долго не проживут. Ну и плюс ко всему этому у Ромео очень низкий заряд гениратора.
(Р)- Откуда ты узнал про то что у меня низкий заряд генератора!?
(В)- У меня есть свои связи
(К)- Твой ответ в принципе логичен и точка зрения правильная. Но это не характерно для тебя я думал ты просто наугад сказал. А кто тогда падёт вторым!?
(В)- Ромео после того как подёт пойдёт к Феликсу потому что их королевства находятся близко к друг другу. 2 подёт Зонтик. Он продержится максимум или минимум 2 недели. Это только из-за Алибарда. Но у него тоже скоро кончится заряд генератора и тогда он пойдёт к Феликсу.
(З)- Чттто мы с Алибардом не справимся?!
(К)- Продолжай.
(В)- 3 подёт Феликс. Из-за того что у него кончится заряд генератора и они все вместе побегут к Курилке.
(К)- А дальще?!
(В)- а потом подёт Курилка из-за того что он сделает ошибку в своих расчётных и использует слишком много заряда генератора. И вы все вместе пойдёте к Данте с Габриелем. У них тоже скоро кончится заряд генератора и вы пойдёте к Пику.
(К)- А дальше?!
(В)- А дальше не знаю.
(П)- Я знаю что будет дальше. Вы все останетесь у меня. Я один одержу победу над этими существами. А потом мы найдём труп Вару.
(В)- Ага ага размечтался я так легко не умру.
Они ещё поговорили и разошлись по своим королевствам.
В королевстве Вару.
(В)- Андре собери всех на площяди.
(А)- Хорошо Великий Вару.
Андре ушол всех созвать а Вару отправился в комнату по защите. Он перепрограмировал программу. И стена вокруг королевства поднялась ещё на 18 метров. (была 20+18=38 метров).
(А)- Господин я сделал как вы просили.
(В)- Спасибо Андре.
Вару вышел на болкон с которого его все видели и он их тоже.
(В)- Дорогие жители Варуленда. На нас с войной идут непонятные существа.
Жители от такой новости очень сильно испугались и начели очень сильно шуметь. Андре пытался их успокоить. Но не получалось. И тут все перестали шуметь из-за того что они услышали пение Великого Вару.
(В)-
Так ждал я этот час.
Чтоб прогнать беду от нас.
Теперь магия мне поможет пусть нечто вас не тревожит.
(На небе появились небольшие зелёные звездочки.)
Спасём Королевство Варуленд!!
Природа наша так щедра и так прекрасна. Небойтесь хищников что у дверей.
За стенами кустов колючих я зашищяю вас.
Вы тут свободны на всегда.!!
Они пришли на земли к нам.
Но я им Королевство не оддам.
Оно было наше много поколений.
Не потерплю я унижений.
Спасём королевство Варуленд!!!
И как только Вару допел....
_________________________________________
Всем спасибо за то что прочитали этот недофанфик. Ну что ещё сказать это вроде оригинал никогда таково не читала(могу ошибаться). Идея пришла в голову случайно. Мне она покозалась хорошей и я решила написать. Ставте звёздочки и пишите комментарии.
1329 слов.

Война Место, где живут истории. Откройте их для себя