Глава 1.

1K 56 19
                                    

Вот первая глава! :)
Я даже не думала, что успею ее дописать :0
Ну вобщем, тут полюбому есть ошибки, так что простите ":)

💜Приятного чтения, мои булочки^^💜
———————————————————————

POV Автор(Лин)

Вы отказываетесь в какой-то пустоте. Вас окружала темнота и страх. Казалось будто это всё во сне, в каком-то кошмаре.

Ваши руки начали дрожать, ваше тело окутал холод, будто маленькие иголочки втыкались ваше тело. Вы пытались согреть себя, теря ладонки друг о друга и теря ладошками свои плечи, но все ваши попытки согреться были тщетны. Вы стали ощущать чьё-то присутствие, оглядевшись вы никого не нашли. Вы бегали глазами по темноте, но ничего не видно, просто темнота. Вы стали кого-то звать, но вашего голоса не было слышно, словно его и вовсе нет. Вы стали испытывать страх и ужас. Холодный пот стекал с вашего лба.

Вдруг вы слышите чьи-то шаги. Быстро бегая глазами по темноте, вы пытались найти того кто к вам приближается, но вы буквально ничего не видите. "Я ослепла..?" Подумали вы про себя. Вдруг вы слышите дыхание этого создания, чувствуете его взгляд на себе. Обернувшись вы ничего не увидели. Он затих, слово хищник, будто он ждал нужного момента, чтобы напасть на свою жертву и порвать её на маленькие кусочки.

Но вдруг вы слышите чей-то голос, он был вам очень знаком. Точно! Это же твоя мама. Она говорит: "вставай..вставай"..? И с каждым раз её голос становился всё грубее и искажёней. Теперь ее голос напоминал какого-то хищного монстра. Тебя снова охватил страх, ужас и паника. Вдруг кто-то резко на тебя набрасывается.

***

Ты проснулась этого ужаса. Да, всё таки тебе приснился кошмар. Были слышны надвигающееся шаги в сторону твоей комнаты. Ты слышала скрип старой лестницы поднимающейся на второй этаж. Шаги становились всё ближе и ближе. И вдруг ты слышишь стук в дверь.

– можно войти? – тихим и нежным голосом спросила тебя мама

– да, входи – быстро ответила ты, протирая руками глаза.

– с тобой всё хорошо? Будто не спала всю ночь – с переживание спросила мама.

– да всё отлично, просто не много не выспалась, всё в порядке..) – нерешительно ответила ты, отводя взгляд в окно.

~[Новый друг и даже больше]~ (КроссСанс х Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя