Дверь с тихим хлопком закрылась, и пакеты с продуктами опустились на небольшой пуфик под еле слышные смешки омег; погода на улице что надо, поэтому воскресный поход в гипермаркет сместился на сегодняшний день, из-за чего слегка уставший Юнги сонно протёр глаза, кидая ключи на специальную полочку.
Чимин аккуратно сел на рыжий пуф, придерживая живот, и неловко улыбнулся второму омеге, который тут же присел на корточки стаскивать кеды с первого.
Седьмой месяц беременности это уже серьёзно, поэтому он самостоятельно обувал своего соседа по квартире, несмотря на то что сам месяц назад купил ему мега-удобные, мягкие кеды на липучках.Что в Чимине его привлекало – неизвестно. Он, с круглым милым животом, полноватыми бёдрами и розовыми щеками вызывал самые смешанные чувства которые только могли бы быть, и Юнги благополучно сваливал всё на омежий стайный инстинкт, вертясь вокруг младшего как курица наседка.
– Хён, – сладкий голосок позвал Мина, когда он выпрямился и взял омегу за руку, поднимая. Чимин всегда становился ещё более мягким и прелестным, когда стеснительно благодарил Юнги за помощь чмоком в щеку, и омега вновь внутренне простонал от несправедливости к этому ребёнку.
Чимину восемнадцать. Совсем молоденький, миленький, сразу же после переезда в столицу вскруженный вниманием университетских альф, маленький омега горько плакал на плече у двадцатидвухлетнего, закалённого жизнью соседа по квартире, вместе с которым жил в уютном райончике недалеко от офиса Юнги и своего университета. И Юнги крепко сжал челюсть от ненависти к альфе, которого видел всего-то несколько раз, и который, собственно, заделал его малышу ребёнка.
– Хён, – Чимин позвал ещё раз, и тогда Мин наконец-то проморгался, устремляя взгляд на омегу.
– Поможешь мне с ванной?
– Мг, – Юнги слабо кивнул и вырвал пакеты из рук кряхтящего Чимина, который, видимо, захотел помочь, и направился в сторону ванной, по дороге опуская продукты на столешницу. Ему нравится, нет, он обожает, когда Чимин просит его помочь с купанием. Его живот стал слишком большим – альфочка внутри развивается прекрасно, и теперь бедный Минни никак не может дотянуться с ванны до смесителя, расположенного возле умывальника и боковых полок с его многочисленными баночками и средствами ухода. Он зашёл следом за Юнги, который уже хорошенько вымыл руки, и начал снимать тёплую кофту, наблюдая за тем как Мин тыльной стороной ладони проверяет температуру воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vanilla milk
РазноеЮнги выдохнул вместе с Чимином и крепче зафиксировал беременный живот, бережно и надёжно придерживая его, пока младший может немного отдохнуть. Этого омегу поистине хочется съесть. Направленность: Слэш Автор: Mikankan (https://ficbook.net/authors/3...