Разговор
В-Ну и где мы так долго пропадали...?
Я-Гуляли....
В-Гуляли где...?
Я-Ходили на качели .... говорили...
В-Говорили о чём....?
Я-Обо всём
В-Ну допустим ладно.... будешь кушать?
Я-Да конечно
Автор:они поели пасту с грибами и пошли смотреть фильм, выбрали они фильм « Мой Шпион». После фильма они решили переодеться потому что так и остались в уличной одеждеЯна одела вот это
А Влада одела вот это,
и легли спать.
На следующий день у Дани
Автор: он проснулся, умылся, переоделся и решил написать Яне ........ она не ответила, хорошо у него был телефон Влады........
Переписка
Д-Привет, а ты не знаешь почему Яна не отвечает?
В-Привет, она просто моется, а что ты хотел?
Д-А ты можешь спросить её пойдёт ли она гулять?
В-Да конечно
Д-Ок жду
Через несколько минут.
В-Да,она согласилась
Д-Хорошо, через десять минут буду
Автор: через десять минут пришёл Даня...
В-Приветики
Д-Привет
В-Проходи в нашу комнату, она наверное уже там
Д-Окей!
Автор: Даня почти уже дошёл до комнаты девочек открыл дверь, а там стоит Яна в шортах и в лифчике. Он быстро вышел из комнаты и закрыл дверь. В тоже время Влада которая специально отправила Даню в комнату зная как долго Яна переодевается, и зная то что он ей не безразличен. И тут как она услышала визг из их комнаты сразу поняла, что план сработал, гордясь собой делала завтрак дальше. Через десять секунд прибегает Даня « видок у него конечно когда он только пришёл был получше»весь запыхаясь и Влада говорит.
В-Ну что как пробежка?😉
Д-Нормально.......
В-Я вижу .........чего натворил,что она как ошпаренная визжала?
Д-Да ничего особо
В-А у вас тут поблизости магазина с цветами нету....?
Д-Есть , а зачем?....
В-Ты вообще ничего не понимаешь чтоли?!
Д-если честно, то нет
В-У тебя десять минут добежать до него купить ей цветы и прибежать обратно, понял!!!!???
Д-Спасибо, ты прям выручаешь
В-Время пошло,беги!
Автор: да вы всё правильно поняли , Влада хочет их свести и цветы это тоже часть её плана. Через пять минут приходит Яна и они садятся кушать , всё время они молчали, а Влада улыбалась во все зубы Яна понять не могла от чего. Прошло четыре минуты они поели и помыли посуду , сидели на диване до того как постучали дверь.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная любовная история
RomanceДумаю будет интересно Пишу в первый раз , извините за ошибки✨ Девушка Яна любила сперва одного , а потом он всё-таки оказался не тот ( как она думала сперва )