В-Ну мы вас тут это, оставим😉
Автор:Влада взяла Ваню за руку, и вывила их комнаты. А ребята остались одни, настала минута молчания, и Даня заговорил первый.....
Разговор
Д-Доброе....утро......😁
Я-Доброе....а это правда что ты сказал?......
Д-Если честно, то да.А ты что вчера сказала это тоже....
Автор:Не успел Даня договорить как Яна отвечает......
Я-Да это тоже правда.....
Д-А ты..... это,не хочешь....того?
Я-Чего😳?
Д-Быть моей.....девушкой?....
Я-.....Да....конечно хочу.....
Автор:Ребята уже закончили разговор и пошли в зал, а там их ждал сюрприз....
У Влады с Ваней
Во время разговора ребят
В-Ну что нашёл?
Вн-Да, несу уже
В-Я думаю им понравится
Вн-Ну в принципе я так тоже думаю😄
В-Пошли сядем на диван и подождём эту парочку
Вн-Пошли
Сейчас
Автор:Их ждали Влада с Ваней и одна маленькая коробочка......
В-Поздравляем вас дорогие наши😁😊
Вместе Яна с Даней:.......а......спасибо......
Вн-Не за что, это вам кстати
Автор:Ваня дал Дане коробочкам пошёл к Владе. А ребята открыли эту коробочку , и увидели кольца с сердечками , и внутри сердечка были первые буквы из имён : на одном «Я» , а на втором «Д»Ну что-то типо этого, только с их именами.Новая парочка переглянулась, и началось обручение: Яна надела кольцо Дане , а Даня Яне. Было очень мило конечно. Незаметно и прошло всё лето, и закончилось оно на приятных моментах, но только: Владе , Яне и Ване надо было ехать учиться. Владе с Яной надо было в коллеж, а Ване на курсы. Даня так и остался у себя, так как он должен ещё доучиться. Они с Яной общались каждый день, переписывались, но не могли никак встретиться. И они понимали, что они встретятся только через девять месяцев, ни больше ни меньше. Но за три месяца учёбы кое что случилось...... А случилось то, что Даня закончил учиться раньше, и решил не говорить об этом Яне, а написал Владе.
Переписка
Д-Привет
В-Приветики
Д-Как дела?
В-Нормально, а у тебя?
Д-Ничего, у меня кстати есть новость.....
В-Какая?
Д-Я закончил учиться раньше
В-На шесть месяцев?
Д-Ну типо я все экзамены сдал
В-Молодец
Д-Ну вот, и я кое что придумал
В-Что именно? Рассказывай
Д-Я хочу Яне сделать сюрприз с приездом
В-Класс, план то есть
Д-Да😄
Автор: Так Даня и рассказал Владе план и уже через неделю.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная любовная история
Roman d'amourДумаю будет интересно Пишу в первый раз , извините за ошибки✨ Девушка Яна любила сперва одного , а потом он всё-таки оказался не тот ( как она думала сперва )