Я не знаю, как это назвать

1.4K 30 4
                                    

Сколько же я не появлялась тут?
Это ужасно , у меня черновики с февраля не обновлялись. Но сейчас у нас в семье небольшие трудности  и скорее всего из-за этого я не писала главы всё это время, ну конечно ещё подвела моя лень.

В общем , я хотела рассказать вам ситуацию.
У меня телефон на 16гб и мне этого катастрофически не хватает, в особенности из-за тик тока , он весит 2,3гб. И собственно я покажу пример своей проблемы: я пошла в кино (на КРД) и у  меня было 188 мб , во время сеанса я телефоном не пользовалась и интернет был выключен. Вот я пришла домой и у меня уже 183 мб. Куда пропали 5 мб? Не понятно. Я постоянно чищу кэш , потому что по-другому не получается. И в общем кэш стал плохо "вырабатываться". Мы с мамой поговорили на счёт этого и она предложила удалить тик ток , якобы у неё тоже 16гб и всё хорошо работает без него. Я сначала отказалась , потому что именно в этом приложении я скрываюсь от проблем , от внешнего мира ,и он эмоционально меня спасает. Купить новый телефон мы пока не можем из-за недостатка средств.

Так что передо мной стоит выбор , либо удалить тик ток и жить с этим телефоном долго и счастливо , либо мучаться с памятью и постоянно истерить и ждать нового телефона.

Я возможно эмоционально смогу себя подготовить к удалению тик тока , но я боюсь , что если его удалю , то лучше не станет.
Мне очень нужна ваша помощь.

Главы я писать буду , сегодня вечером или завтра утром выйдет новая глава .
Всем удачи, всем пока)

Реакции Акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя