Акацуки, Т/и и источники

3.9K 82 22
                                    

Предыстория:
Автор:а её не будет, просто мне сегодня приснились Акацуки на источниках и я решила превратить сон в историю.

Т/и сидит на кухне вместе с Итачи и пьёт чай. Тут в её светлую (Автор:или не очень) головушку пришла идея. Она резко вскочила из-за стола и побежала к Пейну.

*тук-тук*
Пейн:кто там?
Т/и: твоя шиза..ой, то есть Т/и
Пейн:входи
Т/и:Пейн-сама, у нас ведь пока нет миссий, правильно?
Пейн:да
Т/и:тогда можно мы все вместе сходим на горячие источники?
Пейн:*вздох*делай что хочешь, передай Конан , что я ухожу на собрание.
Т/и:хорошо

Т/и вышла из кабинета, пришла в гостиную и заорала на всё логово:
-БЫСТРО ВСЕ В ГОСТИННУЮ!

Уже через 5 минут все (кроме Пейна) были в гостиной
Какузу:ну и зачем ты нас собрала?
Т/и:сейчас узнаешь
Т/и:и так, сейчас все быстро идут собирать необходимые вещи и через 5 минут, чтобы все были здесь.
Хидан:с#ка, может ты хотя бы скажешь куда мы,бл@ть идём?
Т/и:мы идём на горячие источники!
Сасори:я остаюсь в логове
Т/и: всмысле?
Сасори:ты наверное забыла,что я кукла , а мои шарниры от воды могут испортиться.
Т/и:ну ладно.
Какузу:я тоже остаюсь
Т/и:нет!
Какузу: почему?
Т/и:потому что за источники платишь ты!
Какузу:я не буду за это платить, каждый платит сам за себя
Т/и:но...
Итачи:так,стоп! А не кто не подумал, что на это скажет Пейн?
Т/и:я у него спросила,он сказал, что не против
Т/и:кстати Конан, Пейн просил тебе передать , что уходит на собрание
Конан: ага
Тоби: ураааааа!!!! Я увижу голого семпая!
Дейдара:завались,Тоби!
Т/и:раз больше вопросов нет, я пошла собираться и вам советую
Все:ага

Автор:ну короче, они собрались и пошли на источники, пришли...ну и всё, мне просто лень описывать

Но когда они подошли к ресепшену, оказалось , что тут только совмещённые источники (или как это называется). Но в принципе никто не был против, так как других вариантов не было.

Вот наконец-то тело Т/и погрузилось в воду , и девушка блаженно вздохнула прикрыв глаза. Остальные тоже наслаждались этим моментом. Но Т/и внезапно почувствовала руки на своей талии и открыла глаза. Это был Хидан. Естественно он пытался подкатить к девушке и "уединиться" с ней, но его остановила Конан ударом по бошке. А Дейдара даже был рад, что Хидану досталось, ведь Дей всё-таки испытывал симпатию к Т/и.

Автор: чё то вдохновение ушло и мне стало лень описывать, что было дальше. Ну короче они поплавали, отдохнули, переоделись и пошли на ресепшн. Акацуки сдали полотенца и попёрлись домой (в логово).
Когда они вернулись, их ждал возмущённый Сасори.

Сасори:вы чё так долго?! Уже даже Пейн с собрания вернулся!
Т/и: прости, мы правда немного задержались.
Хидан:а всё из-за того, что этот еб*чий старик не хотел ,бл@ть, оплачивать!
Какузу:заткнись, Хидан! Ты кого стариком назвал?!
Итачи: ладно, успокойтесь. Сасори, а где Зецу?
Сасори: не знаю, я думал он с вами
Кисаме: а мы думали, что он остался в логове.
*Пейн выходит из кабинета*
Пейн: успокойтесь, Зецу на задании. И в отличие от вас , он работает.
Т/и:но Пейн-сама, Вы же говорили , что у нас пока нет миссий.
Пейн: поэтому-то я и пришёл сейчас поступили новые задания, так что сейчас же выдвигайтесь!
Все:ну блииин

The end (Автор:да я прямо англичанка)

Всем привет)
Ну получилось немного не так , как в моём сне , но думаю и так нормально. В последние дни у меня нет вдохновения, но сейчас настали каникулы, и я буду писать реакции. Всех люблю, целую ❤️💋
Бай)

Реакции Акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя