Старые разваливающиеся кроссовки громко шлёпали по лужам. Холодный ветер завывал и залетал под рваную кофту. На мокрое лицо липли длинные грязные волосы и мальчишка постоянно отодвигал их грязной ладонью.
Уже смеркалось и на город опускалась ночь. Город засыпает просыпается мафия....
Раздавались хаотичные шлёпанья по лужам несколькими людьми.
Слышался гул голосов, что пнуло подростка бежать быстрее.
Живот гудел от голода. Голова кружилась и всё из-за недостатка в пище. Вялыми ногами он запнулся о большие камни на дороге и свалился на мокрый асфальт , не успев подставить руки.Из разбитого носа по губам потекла кровь, стекая на подбородок.
Резко поднявшись, мальчишка вытер её рукавом.
Ноги отнимались, болели, вода залила кроссовки , бежать стало тяжело.
Топот ног только усиливался за спиной мальчишки.
Это побуждало его бежать быстрее. Однако физическая сила была на грани и вот вот иссякнет.
Из толпы звуков вырвался один и резко направился в сторону парня. Секунда, удар и без движения тело парня пластом упало в глубокую лужу. Мужчина перевернул его лицом вверх, дабы их жертва не задохнулась.
Погрузив парня на плечо всей толпой они направились к шоссе и позапрыгивали в черные машины.***
- Где эта чёртова сука!- кричала женщина, метая грязную посуду на пыльный пол.
Сидевший на расшатанной табуретке, мужчина со всей дури ударил кулаком по ветхому столу. Тот соответственно не выдержал и рухнул вслед за тарелками.
По рукам и ногам женщины то и дело проскакивали судороги.
Она метала всё, что попадалось ей под руку , била ногами по полу. Мужчина подскакал к ней и прописал удар по затылку своей жилистой рукой.-Чё творишь , блядина?!
- У меня тоже ломка, но по сравнению с тобой я ещё держусь.
У, сука, не дёргайся ещё раз вмажу!Старик ещё раз замахнулся и дал затрещину своей жене.
Та рухнула, ударившись затылком об столешницу , упала на пол к остаткам стола и посуды. По столешнице и от затылка потекла струйка багровой крови.
Лысый мужчина со вздохом сел на табурет , доставая из-за угла очередную бабушку водки , открыл её и залпом из горла стал по не ногу опустошать её.***
Чёрные машины ,через несколько часов после того как забрали мальчишку, припарковавшись у трёхэтажного особняка с коварными воротами и огромной территорией под гаражи, сад да и просто участок.Ворота открыл мужчина лет 40 с седыми проплешинами в волосах, дворецкий, пропуская машины внутрь.
Все спустились на подземную парковку , кроме одной. Мужчина конечно сомневался, что мальчишка стоит на пути в господина в наркотических продажах , но тот ваше кто бы то нибыл в срочном порядке привести к нему. Зайдя в дом , пёс спустился на нулевой этаж, в подвал. Вез церемонно просто кинул на бетонный пол парня и удалился...
Потехоньку просыпаясь и справляясь с изнуряющей болью в голове, мальчишка прижался к холодной стене , запрокинуть наверх голову , стал тяжело втягивать застоявшийся воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручённый
Historia Corta"До чего же я идиот!"- думал мальчишка вырывая свои волосы. Вокруг воняло плесенью, сыростью и остатками крови. Волосы прилипли ко лбу из-за пота , из-за слёз они прилипли к щекам. Мальчишка сидя раскачивался взад и вперёд постоянно повторяя , что о...