все готовились к фестивалю,а я просто отдыхала.как вдруг ко мне подошли мои новые одноклассники,среди которых были: красноволосненький,желтоволосненький,и какой-то злой чевапчель.
- э.ты че здесь валяешься? - грозным тоном сказал злюка.
- ну просто,а что? нельзя? - беззаботно спросила я.
- нет,нельзя, - серьезным тоном сказал злой ёжик.
- успокойся Бакуго,она просто отдыхает, - спокойно говорил красненький, - я - Киришима Эйджиро, это Денки Каминари, - показав на желтоволосого,сказал Киришима, - ну а это Кацуки Бакуго.
- а я Винчесто Кёрт, - сказала я.
- приятно познакомиться,Винчесто, - сказал Денки.
- не могу сказать того же, - высрал этот жлоб.
- зато я могу, - серьезно сказала я, - приятно познакомиться :)
и я ускакала от них куда подальше.
pov Льетта
я была в Юэй. да,конечно,моя сестра Кёрт против того,чтобы я здесь была,ну ничего. её здесь быть не должно,поэтому всё будет хорошо.
я учусь в классе 1-С. но всё же,если здесь будет Кёрт,то ничего хорошего со мной не случиться.
^время,когда ворвались журналисты^
все сидели в столовой.как вдруг услышали громкий звонок.это была тревога.все сразу выбежали из столовой и направились к выходу.
так как Льетта была маленького роста ( 158 см), её все толкали не замечала этого. она была готова уже упасть на пол,но вдруг её схватила чья-то рука за локоть, и потянула к своему владельцу.
это был Хитоши Шинсо.
- э...спасибо...- неуверенно сказала Льетта.
- пожалуйста.тебя бы там раздавили,- пожал плечами одноклассник.
вдруг какой-то пацан из класса 1-А сказал,что это просто журналисты. и все сразу успокоились и разошлись по своим классам.
^нынешнее время^
сейчас я сидела в классе на уроке,который проводила Полночь.
pov Кёрт
...
начался фестиваль. мы сидели в комнате. многие сидели Очень взволнованными,некоторые просто расслабленными,а несколько людей просто болтами.как вдруг Тодороки встаёт со своего места:
- Мидороя,я сильнее тебя,поэтому выиграю.
Деку что-то там промямлил,но я его особо не слушала,ибо болтала с Лоли.
- ребят,выходим - сказал,как я уже поняла,Иида.
- ВСТРЕЧАЙТЕ 1-А КЛАСС - громко говорил Мик.
мы вышли,и арена наполнилась громкими аплодисментами. потом назвали остальные классы,их приветствовали не так громко.
многие из них на нас смотрели презрительным взглядом.
- видимо они нас уже ненавидят,- с усмешкой сказала я Лоле.
- ага.., - согласилась со мной Лоли,и вдруг сказала - смотри,а это,случайно ли,не Льетта?
она показала взглядом на мою сестру.
pov Льетта
*а?! это что,Кёрт?! значит мне она запретила здесь находится,а сама ещё и на фестивале выступает. наглая. ладно,главное,чтоб ни Кёрт,ни Лоли мне не заметили.хотя,видимо Лоли меня уже заметила*
она мне улыбнулась,а я улыбнулась ей в ответ.
*так,теперь я надеюсь,что Лоли не покажет меня Кёрт*
pov Кёрт
я посмотрела в сторону,которую мне показала Лоли,и я правда увидела Льетту.
пока Полночь что-то там мямлила,я просто пялилась на свою родную сестру.
- итак,теперь кто-то из вас должен выйти суда,чтобы дать клятву, - говорила про-герой.
вышел злой пельмень - Бакуго.
- я клянусь,что буду номером один,- серьёзно,даже без усмешки сказал кач-чан.
- серьёзное заявление, - шепотом сказала я,чтобы услышала только Лоли.
...
итак,начался первый этап фестиваля.нам нужно пробежать определенную дистанцию,на которой будут разные препятствия. причуды использовать разрешается...напишите мне в тг плиз @Ikea_sausage 😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка,попавшая в лигу злодеев BNHA
Aventuraдевушка по имени Кёрт попадает в лигу злодеев,что произойдёт с ней дальше знает только автор. это не реакция,а история.