13

5.4K 96 12
                                    

На следующий день когда родители приехали мы с Джеймсом все им рассказали, они были очень напуганы. Мама с папой сказали что возьмут мне справку в школу чтобы на время обследования я была дома. Мама записала меня к врачу на обследование. Папа с мамой решили взять отпуск на работе,чтобы всегда быть со мной.

Через неделю мы с мамой пошли к врачу.
*в больнице *
Э: мам,я боюсь!
М:ты моя хорошоя,не бойся я же с тобой. Все будет хорошо доктор просто посмотрит
Э:а если надо будет кровь сдавать. Я уколов боюсь!
М:ну помнишь Джеймс обещал,что будет с тобой. Хочешь я попрошу его он тоже сли что сдаст?
Э:а ему то зачем?😅
М:ладно пошли уже наша очередь подошла.
*Мы зашли в кабинет*
В(врач): Здравствуйте. На что жалуетесь?

Мама рассказала все что со мной происходит. А я сидела все как на иголках,мама держала меня за руку,чтобы я не боялась.
В:Эмили сколько тебе лет?
Э:17
В:по внешним признакам вполне здоровый человек. Нужно сдать анализы, сделать мрт(или я не знаю как эта вся фигня называется 😅)
М:да конечно
Э:*начала нервничать*
В:Эмили ты чего? Тебе плохо?
М:она просто больниц и врачей боится
В:не бойся хорошо? Ты же хочешь быть здоровой?
Э:угу...

мы с мамой вышли из кабинета и она обняла меня. Мы с ней пошли и сдали все анализы которые сказал врач.
*дома*
Я сидела в комнате и рисовала в последнее время меня это очень успокаивало. В комнату зашел Джеймс.

Д:привет
Э:привет
Д:что делаешь ?
Э:рисую
Д:понятно, а че грустная такая?
Э:не знаю

Джеймс видимо решил поднять мне настроение и начал меня щекотать. Мы начали с ним бегать друг от друга по комнате.
Э:все хватит! Я уже устала бегать
Д:ладно
Э:кстати а че это к тебе никто на ночевку не приходит?
Д:ну я думал ты будешь против,тебе же покой нужен.
Э:да нет я не против. Мне как-то все равно.
Д:ооо! Тогда ты не будешь против если ко мне Пэй придёт завтра?
Э:ладно😔

*на следующий день*

Мурмаер,ты очень изменился...Место, где живут истории. Откройте их для себя