Но тут за руку меня хватает Пэйтон. Со слезами на глазах я пыталась вырвать свое запястье из его руки,но он был намного сильнее меня,хоть у меня и не получилось вырваться я старалась даже не смотреть не него...
П:ты куда?! Что с тобой?!
П:что я уже сделал,что ты даже не смотришь на меня?!
Э:пусти пожалуйста..
У меня уже не получалось скрывать то,что я плачу..
П:ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Э:НЕ ОРИ!!
П:что я сделал?
Э:ничего.. отпусти...!
Парень вывел меня из спортзала,там уже за дверью он крепко обнял меня..Спустя некоторое время он, взяв меня за подбородок,поднял мою голову так,что он смотрел в мои мокрые глаза,а я в его испуганные..
П:малышка,скажи честно я что-то не так сделал?
Э:нет,честно ты ничего не сделал..
П:тогда что случилось?-проводя рукой по моих кудрявым волосам сказал он
Из-за слез я не могла сказать и слова..Пэйтон это понял и быстро принес мне стакан воды..я выпила воду и глубоко вздохнула,пытаясь успокоиться
П:все спокойно! Рассказывай что случилось?
Э:я сидела на скамейке,потом ко сне подошел этот придурок и начал на меня орать типо "какого хрена я тут сижу и не занимаюсь?!"
Э:я стала ему говорить что мне делали операцию и теперь нельзя нагрузки,а он еще сильней начал орать...
П:физрук блять чтоли?
Э:д...да..
П:козел! Так успокойся!
Пэйтон взял мое лицо обоими руками и поцеловал меня в лоб,я слегка улыбнулась.. Парень слегка подул на меня,чтобы я успокоилась быстрей..И это помогало..я положила свою голову ему на плечо и обхватита его шею своими руками..
П:все? Успокоилась?
Э:вроде да
П:пошли)
Э:куда?
П:к придурку этому!
Э:зачем? У меня все равно формы с собой нет!
П:она тебе и не нужна!Парень взял меня за руку и повел назад в помещение. Физрук сидел на скамье и заполнял какие-то документы. Пэйтон был очень злой,я еще никогда его таким не видела..
Мы подошли к этому идиоту и Пэйтон с ноги скинул документы с его коленей,тот в недоумении поднял голову
П:а не ах#ели ли вы господин козел?!
Ф:ты че совсем с катушек слетел?! Ты как с учителем разговариваешь?!
П:как хочу так и разговариваю!
П:я блять услышу ответ на свой вопрос?!На этот шум сбежались пол класса в том числе Джеймс с Райли
Д:что случилось? Эми ты чего заплаканная такая?
Райли подошла ко мне и обняла меня..
П:не слышу ответ!!
Ф:какого хера наезд?!
П:ах! Ты блять не понимаешь!Хорошо
Пэйтон подозвал меня к себе,я нехотя подошла он заключив свои руки в замок окутал меня(надеюсь понятно как.) Я смотрела в пол,а Пэйтон слегка положил свою голову на мою,но мне было даже не больно.
П:все еще не понимаешь?!
Ф:а че она уселась и не занимается?! Еще и без формы!Тут не выдержал уже и Джеймс и со всей силы зарядил своей ногой между ног этой мрази..
Д:ты больной?! Ей нельзя даже бегать! Не то что заниматься полноценно!
П:она тебе сказала что ей нельзя! Тебе не понятно было?!
Д:ребят,выйдите все пожалуйстаВсе остальные ребята вышли,остались только Я,Пэйтон и конечно же Джеймс с Ри..
Пэйтон освободил меня из объятий. Я подошла к Райли,она обняла меня,к нам подошел Джеймс, поцеловав меня,а потом Райли в лоб он сказал нам идти к директору.Райли не выпуская меня из объятий пошла вместе со мной к выходу..
*за дверью*
Р:Эмили,все хорошо?
Э:да,нормально все
Р:пойдем)Спустя минут 5 мы уже подходили к кабинету директора,шли мы так долго потому,что кабинет был на 3 этаже,а зал на 1)
*стук в дверь*
Райли открыла дверь
Р:здравствуйте,можно зайти?
Дир(директор):да заходите
Р:спасибо
Мы зашли в помещение и сели на стулья..
Р:Эми рассказывай
Э:*рассказала все,что произошло*
Дир:😳
Дир:Эмили,я лично прошу у тебя прощения за данный инцидент. Не знала,что он такой
Э:ничего,вы не виноваты!
Дир:он сегодня же будет уволен!!
Дир:давай я напишу тебе записку,что ты можешь идти домой. Отдохни.
Э:хорошо. А можно пожалуйста Райли,Джеймсу и Пэйтону тоже.
Р:да пожалуйста
Дир:хорошоДиректор написала вам записку о том что вы освобождаетесь от уроков) Мы с подругой пошли на улицу и сели на скамейку. Легкий ветерок развивал наши волосы..
Мы уже минут 15 сидели в полной тишине в обнимку,как тут к нам подбегают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер,ты очень изменился...
RandomПосле долгого времени без общения с Пэйтоном ты поняла,что он очень изменился...но он вернул твое доверие. заранее извиняюсь за ошибки 🥺