Я бы хотел поселится,с вами кое о чем.
Рекомендует мне ватпад какой то фф,по крипипасте.
Ну я прочитал описание,мна стало очень смешно. Но и я решил прочитать,мало ли шуточный фф.
Читаю читаю,и тут меня сносит.
Не то что бы я хотел оскорбить,но блин. От всей души,можно посмеятся над логикой человека.
Особенно если читать про это.
"У меня 4размер груди,мне 16,я очень милая,холоднокровная,жестокая,суровая,и злая."После автор этого фф пишет про внешку(здесь я точно замолчу).
И после пишет
"Я очень милая,добрая и хорошая,позитивная"Тут у меня в голове шарики по выпадали.
А дальше еще странне.
Автор написал
"Я ПСИХ, мой отец выпивает и у него стаж по выпивке,мать ни чуть не лучше"И говорит по типу,что она кормит семью. И.т.д.
Мне стало любопытно,и дальше я немного прочитал,и не выдержил.
Даже некоторые слова не понял.
Я не хочу оскорбить,но порой думаю стоит подумать,над тем,что писать.
Хотя я когда вспомнил фф про безглазого и т/и,меня порвало сильнее.
Так как безглазый есть безглазый,и как он разбирал то что хотела Т/и.
А может он видет,а нам говорят что он безглазый.Но бля,вы бы знали какой она бардак сделала.
Этот человек тупо скомкал и фанон и канон.
Так как в ее фф,умерают все персонажи крипипасты. А безликие убегают.
И она самая сильная,и вступает в контракт с Залго,и тот уничтожает ее душу и возраждает всех.
Напомню УНИЧТОЖАЕТ. Хотя лолжен поглотить и душа человека будет томится в самой присподне.
Хотя Ад,это совсем другое место.
Она настолько все наворатила,что аж не посибе.
И кучу конфликтов.
Можно было написать по типу "это я в 8лет,не зная что такое крипипаста, но зная только Слендермена,и Тоби,который из фанона,делаю фф,где я Супир криуттия,аоао вси миня нинавидят,но мни похир".
Может это и прикол,но настолько писать прикол,тогда я не знаю.
Что бы много вопросов и лишнего хейта не вступло,я не буду писать название фф,хотя если хотите,я могу ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крипипаста и Т/и
Фанфикт/и-твое имя. Ты здесь главная геройня~ а я всего лишь человек соченяющи твой путь. точнее парень без смысла существования~ Фанфик о том как ты попадаешь в крипипасту. ~> будет орфографический инсульт ~ ~>иногда не культурное выражение. ~>Канон и ф...