люди?

1.1K 61 39
                                    

Обычное утро,идешь в школу,слушая музыку и нудно смотря на то что происходит.

День начался в полне обычным,кроме того что происходило вокруг странный звук и будто что то следовало,телефон каким то образом лагал.

И начал набирать разные сообщения. Но вроде пришел в норму.

Придя в школу, заметила училку в хорошем настроений,она подошла к тебе и сказала.
-Нам нужно поговорить,мне тут кое что сказали.

Т/и:
-?

У:
-Ты выграла поездку в другую страну,потешествие в лесу и остальное,мы поговорили с твоими родителями,они согласились.
-Соберай вещи,сегодня вечером ты должна будешь улетать,с тобой пойдут несколько учеников. Сказала она.

Ты не понимала,так как ты вроде не во что не участвовала.

Во время уроков начал мигать свет и лампочка лопнула.

Было все странным, вы наконец то ушли по домам,ты шла и говорила с одноклассницами и вроде они тоже ничего не знали.

Но пойдя домой,ты заметила то что родители странно себя ведут,будто они были рады тебя отпустить.

Они собрали твои вещи,но ты сама положила то что посчетала нужным и сидела и думала, но ладно это даже круто,написала друзьям/подруге/кому то .

Вечер.

Все становилось странным,ты пришла и вас посадили в машины и вы поехали в аэропорт.

И поелетели.

Прошло много времени,странное чувство не покидало тебя.

Вы приехали,и вас сразу же отвели в лес там были домики,всех распредили.

Ты была в комнате с одной девочкой и парнем.

Домик был весьма большим.

И там было все что нужно.

Вы постепенно позднакомились.

Ты вышла прогулятся и осмотрется.

Но был один вожатый что не пускал тебя далеко.

Он был очень странным,он носил маску в полоку,с растрепанными волосами каштанового цвета,и его вечная улыбка и тики.

Он был высоким и весьма нормального телосложения,что бы обезвредить человека.

Он носил с собой топоры.

крипипаста и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя