Хината вернулась домой и встретила своего отца.
Хиаши: Кто это был? - его лицо было недовольно
Хината: Это Наруто Узумаки мы друзья.
Хиаши: Я запрещаю тебе с ним общаться.
Хината: Что? Но...
Хиаши: НИКАКИХ НО!
Хината: Хорошо пап...После этого Хината стала избегать Наруто. Так-как боялась своего отца. Но она всё-равно любила его.
Прошло 4 года им по 16 лет Хината всё так же избегала Наруто.Сакура: Привет Хината. Как дела?
Хината: Всё хорошо
Сакура: Слушай может хватит избегать Наруто? Если так продолжется он никогда не полюбить тебя.
Хината: Я не могу ты же знаешь.
Сакура: Мне всё равно ты придёшь на сегодняшнюю вечеринку!
Хината: Что?! Зачем? Не надо.
Сакура: Ещё как надо!После этого Сакура куда-то убежала
Она прибежала к НарутоСакура: Привет
Наруто: Сакура-чан? Ты что-то хотела?
Сакура: Да ты придёшь сегодня на вечеринку?
Наруто: Не знаю ещё не решился.
Сакура: Мне всё равно ты пойдёшь.
Наруто: Почему это?
Сакура: Потому что я так сказала.Сакура ушла, а Наруто начал готовиться к вечеринки.
Наруто: И что мне надеть? Вроде у меня был красивый костюм значит надену его.
Вечером все друзья включая Наруто и Хинату были на вечеринку. Скоро включили медляк. Наруто не знал кого пригласить по этому решил пригласить Хинату так-как давно с ней не общался.
Наруто: Превет Хината давно мы стабой не общались.
Хината: Н-Наруто-кун? Да давно...
Наруто: Ну тогда может по танцует?
Хината: Эээ ну я... Я не против.Наруто схватил руку Хинаты и повёл танцевать. Хината часто краснела и заикался перед ним. Но Хината это не Хината если что нибудь не сотворит) Хината споткнулась об камень и упала прям на Наруто.
Все сразу начали пялится на них. Хината покраснела так что даже словами не описать. Так они пролежали секунд 15. Выглядело это забавно, но они всё-таки встали и им обоим было неловко и обо покраснели.
Вечером все разошлись остались только Хината и Наруто.
Наруто: Э... Хината ты прости что было когда мы танцевали...
Хината: Да н-ничего и ты тоже прости.Они уже хотели уйти как только начался сильный дождь. Недалеко был дом Наруто. Они добежали и зашли внутрь.
Наруто: Эй Хината дождь слишком сильный поэтому может останешься здесь на ночь?
Хината: Что?... Н-нет спасибо всё хорошо.
Наруто: Нет решено ты останешься здесь.
Хината: Л-ладно спасибо Наруто-кун.
Наруто: Я буду спать на диване, а ты спи на моей кровати.
Хината: ХорошоНаруто ушёл в гостиную, а Хината осталась у него в комнате. Наруто хотел пожелать спокойной ночи, но зашёл не вовремя так-как, Хината хотела переодеться.
Она стала прикрываться одеялом.
Наруто: Ааа... ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА Я НЕ ХОТЕЛ... - он захлопнул дверь.
Хината переоделась и Наруто сново зашёл в комноту.Наруто: Т-ты это п-прости Я честно ничего не видел. Я просто хотел пожелать тебе спокойной ночи.
Хината: Да н-ничего тебе тоже спокойной ночи.Хината никак не могла перестать смущаться, но всё же она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать думать о тебе
FanfictionХината так и не может признаться Наруто и не может перестать думать о нём