Да я жива просто удалила приложение а потом снова скачала)
На улице пошёл дождь именно это и разбудила Хунату. Ей стало намного лучше. Она переоделась в свою одежду и пошла на кухню. Там её встретил Наруто.
-Доброе утро Хината
-Доброе утро - заикаясь сказала ХинатаДождь прекратился и Наруто с Хинатой пошли по своим командам
-Привет Сакура-чан - сказал Наруто
-Привет - ответила СакураЧерез пару минут пришёл Какаши и сказал что тренировка не будет и они могут быть свободны. (Так и с остальными)
-Ладно, а что делать будем? - спросила Сакура.
-Может пойдём на пляж? - сказал Сай.
-Хорошая идея.Через час все команды были на пляже. И естественно все пошли купаться кроме Наруто и Хинаты
-Эй Хината можно поговорить с тобой.
-Можно что случилась?
-Только не здесь.Они отошли далеко где их никто не видел.
-Хината закрой глаза
Хината закрыла как сказал Наруто и через секунду она почувствовала прикосновение к её губам. Наруто поцеловал Хинату их поцелуй был очень нежным и долгим что начали задыхаться. Хината была вся красная.
-Хината давай встречаться?
-Да давай - Хината чуть не заплакал от счастья.Сзади них они услышали голос Сакуры.
-УРААА НАКОНЕЦ-ТО.
Всё это время за ними следили их друзья что Наруто и Хината засмущались. Через несколько часов все ушли по домам.
Спустя несколько лет Наруто и Хината поженились. И остальные конечно тоже) Позже у них родились дети Боруто и Химавари.
Конец (как это тупо сори если были ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать думать о тебе
FanficХината так и не может признаться Наруто и не может перестать думать о нём