Питер Паркер вернулся год назад, но он не помнил мстителей. Когда он вернулся, то сразу пошёл в школу, он помнил где учился. А так же у него поменялась внешность(Представим что у Питера были СВЕТЛЫЕ волосы, а теперь ТЕМНЫЕ).
И вот его привели в класс.Учитель: Класс! Тихо! У нас новенький Питер Паркер, заходи.
Когда он зашел, то все уставились на него. Учитель посадил его около Неда. Вот прошёл урок, и Нед решил поболтать с новым соседом по парте.
Нед: Привет, я Нед, а как тебя зовут?
Питер: Привет, Питер. Питер Паркер, если ты не слышал или забыл.Сказал Питер спокойно, даже с улыбкой.
Нед: Ясно, у меня тоже был друг и его так же звали, Питером Паркером... Стоп!
Тут как раз прозвенел звонок с урока, а урок был последний.
Нед: Можно мне с тобой поговорить после когда выйдем?
Питер: Да, ладно, буду ждать у выхода.Когда Нед вышел то взял за руку Питера и повёл за собой.
Питер: Ээ... А куда мы идём?
Нед: Ко мне домой чтобы не было лишних ушей.
Питер: Ладно.Когда они пришли то у Питера перед глазами начали высвечиваться картинки с воспоминаниями.
*Васпоминание*
Питер пришёл к Неду домой чтобы поговорить, и когда он постучал то ему открыли дверь.
Нед: Привет, чувак.
Питер: Привет, Нед, мне надо с тобой поговорить насчёт.. сам знаешь чего.
Нед: А, понятно, заходи и проходи ко мне в комнату.Питер поднялся и стал ждать друга, и когда Нед пришёл, то Питер сказал.
Питер: Нед, у меня к тебе есть просьба, ты мог бы не кому не говорить, что я человек паук?
Нед: Конечно, а чём речь.
Питер: Спасибо.Сказал Питер и улыбнулся.
Нед: Питер, а можно автограф?
На что Питер рассмеялся.
Питер: Хахахаха, конечно можно.
Нед дал листок и ручку, где Питер поставил подпись.
Нед: У меня самый лучший друг на свете!
*Конец воспоминаниям*
Когда картинки перестали появляться, то Питер понял что сейчас держится за голову и стену.