Питер, любимый мой...

753 43 2
                                    

После того как Паучок сбежал, он пошёл к Тёте Мей. Вот он постучал и ему открыла дверь тётя(Не его).

Женщина: Здравствуйте, а вы к кому?
Питер: Э... А Мей Паркер здесь живёт?
Женщина: Да, она жена моего брата, а что? Вы ей кем приходитесь? Ей что-то передать?(Точно забыла сказать в той главе, что он такой же какой и был(кроме волос, как я уже говорила).
Питер: Я.. Я знакомый, а передать вы сможете вот этот конверт? И прошу не открывайте, а сразу отдайте ей.
Женщина: Так она дома может сами передадите?
Питер: Нет, спасибо, до свидания.

После того как Питер ушёл, то эта женщина зашла и дала конверт.

Мей: А от кого он?
Женщина: От кого-то парня выглядит на лет 17-18, возможно младше.
Мей: А как выглядит? Скажи пожалуйста, Крей.
Крей: Парень Тёмные волосы, лет 17-18. Хм... Что ещё сказать? Рост где-то 160-170 может выше.
Мей: Питер...
Крей: Он умер, это не может быть он.

Мей открыла письмо и там было написано таким родным почерком(Хз почему почерк).

Вот что написано в письме.

"Дорогая тетя Мей, я знаю что все думают, что я умер... И это должно также продолжаться. Ты наверное спрашиваешь почему? Так я сам не знаю... Наверное чтобы у тебя не было проблем. Я должен сказать, что здесь я уже как год, но я не чего не помнил... Не чего! После я пошёл в школу и встретил там своего лучшего друга Неда, и благодаря ему я всё вспомнил. Люблю тебя моя дорогая тётя Мей! Жду ответа
                 Твой
                           Питер Паркер!"

У Мей на глазах появились слезы. И она встала начала смотреть листок со всех сторон. Она увидела адрес и пошла туда.
Когда она пришла то позвонила в звонок, и ей открыл молодой парень лет 17-18, как и говорила Крей.

Мей: Питер... Это правда ты?
Пит: Привет, Мей. Рад тебя снова видеть, но я не ожидал что ты придёшь так быстро.

Место слов она его обняла.

Мей: Питер, любимый мой... Как-же я скучала по тебе.
Пит: Заходи Мей, в нутрь, не стоять же на пороге.

Питер и Мей долго болтали, а после когда уже начало темнеть, то Мей пошла домой. А Питер на патруль.

Человек паук Место, где живут истории. Откройте их для себя