План!

19 0 0
                                    

Наконец я встретилась с подругой!
Ты представляешь Лилу, прихожу к нам домой, а там мой ой, то есть уже бывший с какой то лахудрой!

Лилу ~ чтооооо ты это серьезно?
Ты его застукала?
Нечего себе, я же помню, как он за тобой бегал! Айщ так и знала! Вот паршивец! Знаешь, наверно так всегда бывает, представь___________

Тебе понравился парень, а он тебя не замечает, но он на столько нравиться, что ты готова сделать все возможноечто бы привлечь его внимание!
И наконец  у тебя получилось и он заметил. Твоему счастью нет предела, и что бы закрепить результат ты признаешься, что он тебе нравиться и предлагаешь встречаться! Он взвесив все за и против, соглашается!
Внутри ты ликуешь, даааа теперь он мой ! И через какое то время  вдруг понимаешь, ты добилась своего, но чего то не хватает! Какого то драйва что ливсе слишком хорошо и гладкои ты понимаешь нет больше того чувства ~ эйфории. Тебе хочется чего то такого взрывного - фееричного и ты просто находишь это в другом парне! В тебе включился охотник, который хочет возобновить те ощущения! В итоги ты ему изменила!

Я ~ знаешь ты так все хорошо разложила по полочкам, что мне теперь ясно что мне надо делать! Спасибо подруга, ты лучшая!
Я теперь не отдам его без боя этой лахудре! Он хочет острых ощущений, ладно мы ему это предоставим! И ты мне в этом поможешь, Лилу!!!

Без памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя