Раставание

20 0 0
                                    

Я зашла в квартиру и что же вижу?! Мой благоверный обжимается с какой то девицей!
Я ~ Что здесь происходит, (спрашиваю)!
А девица, так нагло отвечает:
А что не видно?
Я ~ это -то я вижу, смысла только не понимаю! Почему, отвечаешь .... (окидываю её с ног до головы) ты за него?
Я ~ ты что язык проглотил?
Аааа... я поняла - ты не ожидал , что приду раньше?!
Слов не хватает?
Ну, я опять же за тебя скажу:
Между нами все конечно!
Можешь и дальше обжиматься с ________
этой ; как будто выплюнула слово сказала (выдержав паузу) девицей.
Хмыкаю и презрительно окидываю обоих взглядом! Вещи заберу, когда тебя не будет (опять выдерживаю паузу) МИЛЫЙ с издёвкой говорю ему!
Резко разворачиваюсь и ухожу громко хлопнув дверью, что тут же ударилась об стенку!
А про себя подумала : Нечего, я тебе подарочек напоследок оставлю, дорогой! Это будет забавненькоУсмехнувшись, вышла из квартиры! Направилась в любимое кафе, что бы встреться с близкой подругой, надо же выговорится кому -  то! Вот жешь я попала!

Описание образа

 Хмыкаю и презрительно окидываю обоих взглядом!  Вещи заберу, когда тебя не будет  (опять выдерживаю паузу) МИЛЫЙ с издёвкой говорю ему!Резко разворачиваюсь и ухожу громко хлопнув дверью, что тут же ударилась об стенку!А про себя подумала : Нечего...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Темно-русые с отдельно -  рыжеватыми прядями с челкой, которая чуть ложится на глаза серо - голубых в крапинками и чёрными ресницами совершено прямыми, что только не делала, кроме как закручивать специальными щипчиками для ресниц и тогда хоть чуточку начинают завиваться, красивые чёрные брови! Белая фарфоровая кожа. Когда смеюсь у меня видна еле заметная ямочка на правой щеке, как раз над родинкой! Под правым глазом еще одна маленькая родинка! На самом деле родинок у меня много! Нос прямой по середине малозаметный тонюсенький длинный шрамик, кот след оставил. Он вообще немного трусоват был!
Белый с темно-серыми пятнами на спине, похожие на Чебурашку! Пушистый длинный хвост, заметьте кот без рода и племени, но до чего же красивый, а маленьким комочком был страшный (удивительно, что позже стал настоящим красавцем)

 Он вообще немного трусоват был!Белый с темно-серыми пятнами на спине, похожие на Чебурашку!  Пушистый длинный хвост, заметьте кот без рода и племени, но до чего же красивый, а маленьким комочком был страшный (удивительно, что позже стал настоящим...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

от автора:

Ой, что то меня не туда занесло!

Без памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя