...

77 8 0
                                    

Когда парни читали записку они были в шоке от того что сделали.
– Артур, мы с тобой уроды!!! – Даня
– Да! Как можно было столько выпить?!! – Артур
– Как нам теперь девочек искать!– Даня
– Я... Не знаю.... – Артур

Через 3 часа парни обзвонили всех знакомых, но ни у Вали, ни у Егора, ни у Димы не было. Обзвонили родителей. Те лишь из послали. Так как Юля с Аней им рассказали.

Тем временем у Юли с Аней

Они нашли квартиру. Юля созвонилась с менеджером Димой. Она сказала где она, но просила не говорить ни Дане, ни Артуру

Так прошло 9 месяцев

Подходит срок рожать. Аня с Юлей уже находятся в больнице, но ещё не рожают. Даня с Артуром каждый день бухают так как не смогли найти девочек. Они сделали всё что могли, но девочки слишком хорошо спрятались. Они смотрели, что Юля управляет сетью кафе с неизвестного ноутбука из неопределенной точки. Так шли дни....

Сейчас Милохин с Бабичем срочно отправляются в Адлер. Им кто то написал, что девочки здесь... А тем временем Юлю везут в родильное отделение. Через час у неё родилась дочка. Назвали Элей. Ещё через 2 часа родила Аня. У неё родился сын. Назвали Сашей. Сейчас девочки едут домой в такси.

– Ань, они такие красивые! – Юля указывая на детей
– Да... Все в отцов... – Аня
– Не напоминай – Юля
– Ладно – Аня

Через 10 минут девочки стояли на пороге своей квартиры. Как вдруг из далека послышались разговоры

/Вон там они живут/ говорила одна
/Там?/ спросил первый
/В 306 квартире/ сказала женщина
/Спасибо/ сказал второй

По голосу девочки поняли, что в диалоге участвывали их соседка Даня и Артур. Они быстро закрыли квартиру на все замки. Детей положили в комнате, а сами встали на пороге. Через минуту в квартиру постучали. Девочки молчали. Стук повторился.

– Девочки, откройте! – Даня
– Мы знаем, что вы там! – Артур
– ... – девочки

Пацаны ушли. Они решили, что ещё завтра будут стучать. Аня с Юлей в наприжении сели за стол....

А на ФФ уже 90 просмотров!!!! Я знаю, что это для многих маленькая цифра, но для меня она очень большая!!! Спасибо ❤️👑!!!

🖤🤍Любовь до Конца 🤍🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя