⚡7 реакция⚡

979 17 3
                                    

Заказик от: @Margarita_Chinen

• Реакция И/П на то,что Т/И сломала руку•

××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Предыстория:Ты хотела сделать сложный трюк на скейте,но как всегда пошло всё не так ты задумывала...Поесть ты с огромной скоростью сьезжала с горки и начала делать тот самый трюк,но у тебя не получилось и ты упала прям на локоть руки.В итоге сломав её.(Сочувствую😶)

^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^

🍓Реки🍓
-Т/и,и чем ты только думала?-серьезно спросил парень.

-Я...думала что смогу сделать этот проклятый трюк...-ответила девушка и опустив голову,закрыла глаза.

-Но ты ещё не была готова к такому трюку!-заявил Реки и ты посмотрела ему в глаза.

-Ты говорил что это обычное дело,что-то ломать и получать ушибы для скейтеров.-сказала ты надула щёчки.

-Но я не хочу чтобы с тобой что-то случилось!-сказал Реки и слегка покраснел.

Ты же тоже немного покраснела,и не нашла не каких слов,замолчала.
Реки стал больше за тобой присматривать,чтобы с тобой нечего не случилось))

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

🍥Ланга🍥
-Т/и?..-спросил Ланга,подняв бровь.

-Ланга,я не виновата,оно САМО!-ответила ты,смотря на него.

-Т/и,само некогда нечего не бывает.-сказал парень,и заправил твой волос за ухо.

-Но...всё равно,я не виновата!-смущённо сказала девушка и глаза её забегали.

-Ладно.Но в следуйщий раз будь аккуратней)-с улыбкой сказал Ланга,и чмокнул тебя в лобик.От этого ты покраснела ещё больше~

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

🐾Мия🐾
-Прости,Мия...Я тебя не послушала и попыталась сделать трюк...В итоге вот..-печально сказала ты,и показала ему чем это обернулось.

-Т/и!Я же тебе блин говорил.-ответил парень и подбежал к тебе,и обнял.

-Глупая...глупая Т/и...-тихо говорил тебе на ухо Мия.

Мия запретил тебе пока кататься ,но это пока не снимут гипс,и повязку.

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

🍒Черри🍒
-А,я тебе говорил.Ты меня послушала?Нет,зачем тебе это надо.-говорил Черри, смотря на тебя.

Ты всё также грустно смотрела но него,будто говорила,,я не хотела",,прости" и многое другое.

-Эх...Ладно...Прощаю,но впредь пожалуйста прислушивайся к другим.-сказал мужчина.

-Хорошо!-радостно ответила ты и крепко обняла его,а он обнял тебя.

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

🍀Джо🍀
-Т/и,смотри аккуратно,а то если неправильно повернешь руку,то она у тебя отвалится и не будет у тебя руки!-на полном серьезе сказал тебе мужчина.

-Джо!-крикнула ты и несильно ,стукнула его по руке.

-Ладно,ладно.Прости)-ответил Джо ,и обнял тебя одной рукой,от чего ты слегка покрылась румянцем.

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

🎭Адам🎭
Когда ты делала этот,,сложный трюк",то Адам был рядом.Так что он успел тебя спасти от перелома руки.Ты ехала с горки,и когда ты должна была упасть,то Адам быстро схватил тебя,не да в упасть.

-Хвала Сатане...спасибо тебе,Адам!-радостно поблагодарила ты его.

-Ну...с тебя должок)))-ответил Адам,и пошло облизнулся.От чего тебе стало не посибе...

××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

К-сан❤

375 слов~

•Реакция ,,скейт:бесконечность " на Т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя