POV. Дин Винчестер (красавчик с привычкой облизывать губы)
Дворники стучат по стеклу машины, по радио играет AC/DC. Кажется, все прекрасно, если не считать того, что позади храпит Сэмми, зато будит меня. Один плюс. Один ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс.
А вот и ухудшающая все вдвое табличка, которая гласит «Лоренс. Штат Канзас».
-Проснись и пой, Сэмми!- бужу я брата,- приехали!
Он ни капельки не пошевелился. Только всхрапнул и отвернулся от меня. Я включил громко музыку и начал подпевать под нее, и тогда Сэм проснулся с бурчанием. Единственное, что можно различить из этого «Урод» и что-то про месть.
- Доброе утро, солнышко!- я улыбнулся самой обворожительной улыбкой.- Как спалось?
- Заткнись!- он запульнул в меня пачкой от недавно съеденного бургера,- ну ты и свинья!!!
- Ой, да ладно тебе.
Сэм принялся делать тише музыку и уставился в капли дождя, которые смывает дворник на лобовом стекле.
Вот такой мой брат. Шесть месяцев после смерти отца мы мотаемся по городам, а он хоть бы хны.
Его волосы были чуть выше подбородка, глаза, как и мои, зеленые, только немного темнее. Он одет в свою любимую полосатую футболку, темную рубашку и джинсовую куртку болотного цвета. Что ж, только это от прежнего Сэма и осталось. Он стал довольно старше, не только внешне, но и внутренне. Серьезный, скучный зануда, который постоянно пялится в ноутбук.
- И так, что тут мы имеем?- я решил разрядить обстановку, шутка явно не удалась.
- Две жертвы за эту неделю в офисе «Хенч». Все девушки. Причина смерти – широкая полоса на шее, кто-то сделал ее ножом. И пока, это все, что общее среди них,- сообщил он, показывая вырезки из газет.
- И что тут такого?- мне сейчас не до догадок, хочу спать.
- То, что никто не входил от туда и в самом офисе психованных и озлобленных на этих девушек нет. Свидетелей тоже. Убийства происходили быстро и в безлюдном месте. Ножа не найдено.
- Ну, может и наше дело, - я зевнул.
А дело это не расследовать убийства, а убивать ту нечисть, что ее совершает. Мы – охотники. Наш отец научил нас всему, чему нужно было для охоты на всякую сверхъестественную тварь. 22 года назад умерла моя мать, что подтолкнуло Джона Винчестера на то, что в мире не только люди и животные, но он мертв, а нам осталась вся его работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иголки в стоке сена.
ComédieОна не довольна своей жизнью. Родители беспокоятся о ней после одного случая в детстве, а она не верит в это. Но тут приходят они и после некоторых обстоятельств, все вместе погружаются в мир Сверхъестественного...