Свет фонарей из окна заставил проснуться девочку 7лет. Выбравшись из толстого одеяла она одела серое платьице которое лежало на краю кровати и вышла из комнаты где спали пару девочек её возраста . В коридоре была воспитательница и директор дет.дома , а рядом с её кабинетом сидел мальчик в руках он держал плюшевого мишку и видимо плакал. Посмотрев на него совсем немного Мира тихонько чтобы её не заметили подкралась к рыжеволосому мальчишке .
- ты чего плачешь?- спросила девочка смотря в лицо парнишке
- не хочу здесь жить , хочу домой к маме – вытирая слезы с лица ответил парнишка
- ты новенький. Если хочешь я стану твоим новым другом?
- Мира , а ты почему не в постели ? Время уже позднее ты должна спать , а ну ступай в комнату – сказала женщина в возрасте которая была воспитательницей.
- Я хотела пить и увидела мальчика
С тех пор прошло 10 лет. Серёжа, Мира , Олег были неразлей вода. Они были той самой семьёй которую когда то потеряли. Мира попала в дет.дом в младенчестве , Серёжу сдала мама из за того что пила , а Олег остался без родителей когда ему было 10 . Ребята не сразу сдружились лишь одна ссора Серёжи и одного мальчишки смогла познакомить их с Олегом .
Приближалась осень Олегу и Серёже через пол года исполниться 18 и они уйдут оставят Миру тут одну возможно навсегда . А может жизнь их ещё сведёт.
- Всё таки в армию ? А вдруг с тобой что то случиться?- волнуясь за друга спрашивала Мира
- все со мной хорошо будет , не переживай .
- обещай ,что будешь писать ?- взяв за руку Олега девушка посмотрела прямо ему в глаза
Рука парня коснулась лица белобрысой девчонки и заправила за ухо её прядь волос которая так и закрывала её. Поцелуй в лоб означал ,что все будет так как она хочет. Он будет писать и звонить . У них не было каких то романтических отношений он просто был ей старшим братом и наставником как и Серёжа.
Время шло быстро и вот ребятам приходится прощаться. Олег уезжает в армию и вернётся через год , а Серёжа будет учиться и иногда навещать. Лицо Миры было опухшее от слез , а глаза красные .
- Малышка Мира решила поплакать ? Помнишь что я говорил?- вытирая слезы подруги спросил Волков
-никому не показывать свою слабость-улыбнувшись через силу ответила девушка
- все будет хорошо , тебя никто не тронет. Будь умницей ,хорошо ? – в последний раз он обнял девушку.
-да , надеюсь ты то никуда не сбежишь рыжик?- только она могла так называть Серёжу.
-куда я от тебя денусь ? Я буду приходить каждые выходные. Мы будем гулять по Питеру и ждать Олега
-жду с нетерпением- обняв друга он сел вместе с Олегом в такси и скрылся за домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Дороже всего мира "
ФанфикСергей Разумовский, Олег Волков и Мира Миронова друзья с детства. Останутся ли их отношения прежними или что то поменяется?