Стояв возле подъезда старого дома я рассматривала его . Потрепанный годами подъезд оставлял желать лучшего . Поднявшись на 3 этаж я стояла возле старой двери коснувшись звонка я услышала шаги .
- Здравствуйте- сказала я стоя на лестничной площадке
- Привет ,давай проходи – пропустив меня в квартиру я осмотрела её. Пару комнат , старые шкафы , телевизор. Разные интересные штучки и фотографии в рамках. - не лакшери конечно , но жить можно. Пойдём чайку попьём
- может быть вам что-нибудь нужно из продуктов , мебели или ещё что-нибудь? Вы можете меня просить- сказала я осматривая маленькую кухню
- Мира, ты обращайся ко мне на «ты» мы все таки не чужие люди. Я не прошу тебя называть меня бабушкой .
- хорошо. Здесь так уютно и комфортно. Давно ты одна живёшь?
- лет 5 уже . Дедушка от рака умер , долго боролись ,но богу значит так нужно было. – сказала Анна Николаевна смотря в окно .
- Жаль ,что я нашла вас так поздно.
- да. Мы сможем наверстать упущенное. Тебе всегда тут рады , приезжай когда хочешь Мира . Я всегда буду рада тебя видеть. Слышала банкиршу убили ? Как только земля таких людей носит .
- да , у меня друг в полиции работает он этим делом занимается .
- мне вот соседка говорила, что он эфиры какие то проводит, людей призывает .
- он выкладывает это все в соц.сеть «Vmecte». Называет эти убийства очищением города . Когда Гречкин сбил девочку мой молодой человек так злился от того,что она жила в нашем дет.доме. Но каждый из них бы получил на том свете за все свои грешки .
- каждому сочтётся. Рада ,что у тебя мальчик появился давно вместе ?
- не очень . Но люблю его очень как бы это глупо не звучало .
- любовь-это не глупость.
Просидев до полуночи у бабушки разговаривая и узнавая друг друга лучше я не заметила как летело время.
- может останешься ? Поздно уже , а вдруг случится что-нибудь.
- я вызвала такси доеду напишу ,ты главное не волнуйся. Я могу за себя постоять .
- аккуратнее будь Мира!- крикнув на последок я вышла из подъезда.
Сев в такси я назвала адрес Разумовского. На лице была улыбка, я была счастлива ,но рассказывать об этом я не хочу никому . Отдав деньги таксисту я зашла в офис . Зайдя в квартиру Серёжи не было ,да и свет не горел . Пройдя в спальню это солнышко спал без задних ног . Переодевшись в длинную футболку я аккуратно стараясь не разбудить Серёжу залезла под одеяло.
- опять завал на работе?- сонно не открывая глаза спросил парень перед этим обняв меня
- угу. У тебя как день?
- Ничего хорошего. Я так соскучился ты не представляешь на сколько сильно – он обнимал меня крепко боясь отпустить . Он дышал мне в шею из за этого заставлял моих бабочек пархать
- я тоже соскучилась. - коснувшись губ парня я ждала когда он ответит на поцелуй .- я люблю тебя .
- я тоже
Я отрубился сразу же как и Серёжа. Сон самое главное и нужное для человека . Утро было по настоящему добрым ароматное кофе в постель с аладушками которые явно делал сам Серёжа.
- а ты оказывается кулинар? Это очень вкусно – доедая сказала я
- впервые готовлю девушке ,но рад ,что тебе понравилось . Мира?
- ась?
- может ты переедешь ко мне ? Я хочу просыпаться с тобой и засыпать . Видеть тебя каждый день у себя дома и в конце концов нам нужно признаться Олегу в том ,что мы вместе.
- это очень неожиданно Серёж, и я не против жить вместе . Это большой шаг в наших отношениях я бы так это назвала и.. . – поцелуй в губы заставил меня закончить мою речь .
- тогда позовём сегодня Олега к нам ?
- хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Дороже всего мира "
FanfictionСергей Разумовский, Олег Волков и Мира Миронова друзья с детства. Останутся ли их отношения прежними или что то поменяется?