Года два прошло с тех пор как Серёжа и Мира живут вместе. После того как Олег прослужил год в армии он подписал контракт и работал в каком то войске. Серёжа доучивался и создавал новую соц.сеть которая в будущем покорит весь мир. Мира училась на педагога, детей она полюбила когда осталась в дет.доме одна.
-я дома – закрыв входную дверь я крикнула чтобы узнать есть ли кто нибудь дома .
-проходи в зал, у меня сюрприз – сказал родной голос Серёжи
Пройдя в зал где ребята часто болтали и смотрели фильмы сидел Олег . Бородатый , улыбчивый мальчишка который был рядом всегда. Обняв друга на столько сильно как могла я нес могла сдержать слез. Мы не виделись три года и мне безумного его не хватало.
-ты же сказал ,что не вернёшься до окончания контракта- вытирая слезы я смотрела на друга
- планы поменялись. Нужно воплатить те планы которые мы строили ,так ведь Разумовский ?- подмигнув лучшему другу сказал Волков
- ну раз задумали нужно делать. Я рада ,что ты вернулся домой. Кстати у меня есть новость которая тебе Серёжа точно понравится
- не томи уже
- недавно я познакомилась с одним влиятельным человеком и он готов вложиться в твоё приложение. Когда приложение поднимется высоких высот мы ему выплатим 30% и все.
- серьёзно? Ты не врёшь?- встав с дивана Разумовский ходил по комнате и не мог поверить
-когда я тебе врала ? Вот именно никогда
- Мира , ты же…ты просто чудо. – парень крепко обнял девушку и поцеловал в щеку .
- давай те ложиться спать , а то уже поздно, а завтра много дел. Олег я постелю в соседней комнате.
Олег ушёл отдыхать, а Серёжа стоял возле окна и смотрел на ночной Питер . Подойдя к нему я посмотрела на друга тот улыбался как дурак .
- ты чего лыбешься?- поправив рыжие волосы мой взгляд устремился на город
- просто все так хорошо идёт, что аж странно . Тебе не кажется?
- все так и должно быть . Самое трудное мы уже прошли, остаётся только счастье . Года через 3 вы найдёте вторую половинку заведёте детей , а я буду водится с ними и благодарить бога , что у меня такие друзья.
- а ты заведешь кошек и будешь всегда одна, да ? Солнце моё если и у нас когда нибудь, кто нибудь и появится ты будешь с нами.
-даа , ладно я спать долго не сиди . Спокойной ночи рыжик
- Спокойной солнце
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Дороже всего мира "
FanfictionСергей Разумовский, Олег Волков и Мира Миронова друзья с детства. Останутся ли их отношения прежними или что то поменяется?