Время:12:30
Сейчас Т/и со своей семьёй подежает к своему новому город. Вот он Уэллсбери. Он прикрасе.
Спустя ещё часов 6 они стоят возле Нового дома. Дом как дом.
Т/и: господи наконец-то мы приехали.
Джорджия: господи персик хватит возмущаца.
Вероника: всё пошлите в дом.
ДАЛЬШЕ БУДЕТ ОТ ЛИЦА Т/И:
Мы зашли в дом. Он был красивый. Ну всёровно мы тут не надолго. Мама любит пережать.
Я пошла к себе в комнату обустраивать её.
Пока я эти занималась услышала какой-то крик на улице. Выглянув в окно я увидела нашу новую соседка и похоже её сына. А он не чё такой. Как я поняла она на него кричала из за того что он накурился в общественном месте. Пока я за этим наблюдала то сама не заметила как уже минут 10 пялюсь на этого парня. Когда я это осознала то заметила что он тоже на меня смотрит. Я просто махнула волосами и пошла дальше обустраивать комнату.
Время 21:30.
Я только закончила обустраивать свою комнату.
Вот как она выглядит:Тут ко мне заходит Вероника.
Вероника: Т/и собирайся мама подружилась с какими-то Бейкирами и они пригласили нас на ужен.
Я: да твою мать!
Вероника вышла а я начала собираться.
Мой лук:Когда я спустила то мама и Вероника уже ждали меня. Мы вышли и пошли в дом на против. Туда где и живёт этот красавчик.
Мы зашли и нас встретила милая женщина как поняла то она Эллин. Она нас пригласила за стол. Там сидела какая-то странная девка, тот поцик и мужчина.
Эллин: садись Т/и вон там возле Маркуса.
Она показала на того пацана. Я села и все начали представляться. Мужчина был глухо-немой и поэтому Эллин нам всё говорила. Я не помню как его зовут. Девочку зовут Максин а как вы поняли пацана Маркус. Как оказалось то они тоже близнецы как и мы. Максин странная но весёлая. Как я поняла она лезби. Ну мне похуй она теперь моя и Вероники подруга.
Наши мамы продолжили пить вино а мы пошли на верх.
В комнате:
Максин ушла вместе с Вероника вниз за вином а я осталась у неё. Пока я их ждала то в комнату припёрся Маркус.
Я: эй а ты что тут делаешь?
Он не чего не ответил и начал подходить ко мне. Я просто наблюдала за его действиями. И вот он приблизился и осталось 5 см от моего лица, но он из не откуда достоёт траву.
Я: вау вот это фокусы. А со мной поделишься?
Маркус: ну не знаю. Пойдём в комнату и посмотрим.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 🍃