Вот мы выходим из комнаты и тут сталкиваемся с Максин и Вероникой.
Максин: а вы куда?
Я: а Маркус решил показать мне дом.
Вероника: Ага ну ладно.
Максин: так Маркус верни нам Т/и бегом
Маркус: Ладно как то в друго раз.
Мы с девочками пошли обратно в комнату. Так мы и ушли от них в 2:30 а нам с Вероникой завтра в шк.
Утро 7:15
В школу мне к 9:30. Я кое как встала и пошла в душ. Потом оделась и пошла.
Вот:Когда я спустилась завтрак стоял на столе.
Я быстро поела и пошла в школу. Когда я вышла из дома то меня встретила Максин. И мы вместе пошли.
В школе:
Время 8:50
Осталось 10 минут и мы пошли по разным кабинетам. Но сначала к шкафчикам.
Вот я взяла всё что мне нужно и закрываю его как за ним стоял Маркус.
Я: ёптваю.
Он посмеялся.
Я: что ты хотел?
Маркус: мне сказали провести тебя до кабинета. Как оказалась ты учишься со мной в классе.
Я: ок пошли.
Мы молча дошли до класса и начался урок. Всё его время я чувствовала на себе чей-то взгляд. Я резко повернулась и увидела Маркус которы смотрит на меня. Как же мне хотелось крикнуть ему на весь класс чтобы он не пялился. Но. Сдерживалась.
В прочем урок прошёл норм. После него я пошла в столовую там была Максин с какими-то людьми. Как я поняла это её друзья. Я их не запомнила почти не кого кроме пацана которы всё время давил улыбку когда смотрел на меня. Фу он меня бесит и зовут его вроде Хантер.
После я пошла в класс. Впрочем день прошёл нормально. Посли я с Максин пошла по магазину ну снами ещё пошла Вероника. Когда мы были в Старбакс то Макс сказала что у неё сегодня туса и чтобы мы пришли. И мы согласились.