Глава 8 - я хочу, чтобы ты понял

649 52 4
                                    

POV Кокоро

    Вздохнув, я открыла глаза по привычке больше, чем по желанию. Время около пяти, судя по биологическим часам, я посмотрела на стену, да, так и есть, чёртов первый отряд, взяли и привили мне такую проблемную привычку.

     Подъём в пять утра был обычным делом, так как в это время уже нужно было выходить на место для захвата врага. Три года такого подъёма и вот, пожалуйста, ваша новая привычка. Ладно, у меня есть время на утреннюю тренировку и уборку в доме, стоило также выбросить ненужные вещи.

    Я поднялась с кровати, чувствуя своё тело удивительно отдохнувшим, всё же сон на кровати намного лучше, чем на земле. Размяв кости, я отправилась в ванную комнату, где стояла деревянная ванна, ах, да — это не река, нужно набрать воды. Наклонив голову и прикрыв глаза, я стала вспоминать, как жила три года назад. Воду можно набрать рядом, тут недалеко есть колодец, отлично. Хорошо, что это сохранилось в моей голове. Я развернулась и пошла вниз, схватила из кладовой пару вёдер и отправилась к колодцу, к которому пришла достаточно быстро. Я вскоре набрала холодной воды и вернулась обратно домой, налила воды в ванну и заметила, что этого мне мало, нахмурившись, я создала клона, а сама пошла готовить завтрак, не хочу тратить время. Вскоре клон подготовил ванну, даже воду подогрел, а я приготовила лёгкий суп, который обычно подавали нам в лагере, к сожалению, я просто не могу отказаться от этих привычек и ничего кроме этого супа вряд ли смогу съесть.

     После завершения обычных рутинных дел, я отправилась на домашний полигон, начав тренироваться, а уже после приняла ванну и оделась в свою рабочую форму, создала клона и отправилась в дом главы клана, на часах уже было шесть пятнадцать, потому все, кто надо, уже должны были проснуться. 

     Дом Таджимы выглядел ухоженно, сразу можно было понять, что человек, который живёт здесь сильно отличается от других. Я открыла деревянную калитку и вошла внутрь, после чего постучала в двери жилого дома, мне достаточно скоро открыла горничная, которая тут же пропустила меня, поклонившись. Холодно посмотрев на неё и запомнив лицо, я пошла наверх. Мадара ещё спал, покачав головой, я создала клона и оставила его рядом с комнатой господина, после чего отправилась в кабинет главы клана, который уже сидел за столом и работал. 

    — Ты уже пришла? — задал риторичный вопрос мужчина, посмотрев в мои глаза, а после вздохнув и встав с места, — Пойдём к старейшинам, собрание будет в семь, — он прекрасно знал о привычках первого отряда, вот, что я поняла. 

Вмешательство в ИсториюМесто, где живут истории. Откройте их для себя