Глава 13 - мне пришлось сделать выбор

555 45 2
                                    

Мадара активировал шаринган, взглядом пытаясь найти ту, ради который был готов пойти на уступки с кланом Сенджу, однако, он не мог обнаружить ни чакры, ни присутствия. Это заставило его нахмуриться, а после он вспомнил, что вокруг девушки во время этого приступа начинает сгущаться ужасающая аура. Мужчина осмотрелся, замечая, как птицы летят прочь с восточной стороны. Учиха быстро рванул в ту сторону, действительно оказываясь правым в своих предположениях, совсем скоро он почувствовал тяжёлую ауру, которая заставляла чувствовать страх... Мадара осмотрелся, наконец находя свою сбежавшую горничную, которая сидела под деревом, обнимая колени и дрожа, словно от холода.

- Кокоро, - брюнет оказался рядом с ней, делая пару шагов к ней и садясь на корточки, слыша, как стучат её зубы, - что происходит? - резко нахмурившись, спросил мужчина, заметив, что её приступ стал намного страшнее, в отличие от прошлого раза, аура была намного больше, её трясло намного сильнее, а когда он прикоснулся к её руке, то отметил тот факт, что её руки были ужасающе холодными, - Кокоро!

Наконец девушка начала поднимать голову, в удивлении, Мадара замер, смотря в её глаза, в которых крутился мангёко шаринган, он прочитал по её губам:

- Уходи.

- Я не уйду без тебя, ты обязана вернуться в клан, - мужчина нахмурился, чувствуя вдруг себя подавленно, страх начал распространяться по венам.

Она молчала, прикрыв глаза, кусая до крови собственные губы, которые итак были достаточно сильно изодраны. Учиха предположил, что она очень часто использовала гендзютсу, потому её и начало так трясти, однако это было уже слишком! Почему она заставляет себя терпеть такие муки?

- Кокоро, - ониксовые глаза внимательно смотрели на бледнеющее лицо, Мадара сильнее нахмурился, осторожно притягивая к себе и обнимая.

Его первой мыслью стало то, что ему не нравится видеть, как она страдает от боли, его второй мыслью стало то, что он не может видеть её такой слабой и ранимой, почему-то это было дико непривычно и тяжело давалась мысль, что она могла быть такой перед кем-то другим, что говорить уж о врагах... Мадара крепко, но достаточно осторожно, чтобы невольно не навредить ей, прижал её к себе, дрожащую, совсем другую, нежели он помнил.

- Отпусти, - она попыталась оттолкнуть его, - ты пострадаешь, идиот, - девушка шептала, тяжело дыша, и крепко сжимая в ладони часть его блузки, заставляя жар подняться в теле мужчины.

Вмешательство в ИсториюМесто, где живут истории. Откройте их для себя