Часть 1 Или Пред История

89 8 1
                                    

      *10-ть лет назат*
(АйФиксу 10 лет, Компоту404 9 лет)
   АйФикс жил с родителями который контролировал весь город. Точнее АйФикс будущий цать, король. Родители учили его быть сериозным и не смеяться над глупыми вещами.
  Носил он кофту чёрного цвета с красными волнистыми линиями, на кофте был глаз виде капли и в нутри него был красный глаз, как и его глаза,носил он чёрные джинцы и чёрные кроссовки. Он имел способности от родителей: летать, достовать оружия из неоткуда.
Его родители тренировали, чтоб он был сильным и беспощадный ко всем.

    *у 9-го Компота 404*
  Компот404 были обычные родитеди без каких либо способностей, но у него появилась небольшие психические отклонения, что иногда приводила ребёка в отчаяние. Сним перестали общаться его стапые друзья. Родители не знали, что делать и как вернуть его счастье. Скаждым днём у него краснели оболочка глаза и сами глаза. Недавно на день рождение, его родители подарили ему красный длинный шарфик, который был бдиным.

*у 10-него АйФикса*
   Была глубокая ночь, когда Фикс решил сбежать из дома. Он желал узнать, что находится за пределами своего дворца.
  Город был не интересен и Убежал глубоко в лес. Как оказалось он нашёл разбитый портал который был сделан из зеркала. Поставив не достающий диталь на месно портал зажёкся и он вошёл в нутрь него. Выйдя из него ничего не изменилось, только поменялась обстановка и аура. Он сел на ближайший пенёк и смотрел на луну.

*у 9-него Компота404*

Он убежал ночью из дома пока родители спят. Надев свою любимую куртку и красный шкав который пах от Компота404 компотом. Когда он убежал в глубь леса он встретил Айфикса.

     POV:Автор
АйФикс услышал звук приблежающего к себе. Тот приготовил нож для защиты, но увидел 404-того котыры начал тежело и жадно дышать смотря в землю.
Когда Компот404 отдышался он увидел АйФикса который смотрел на него. Но уже через мгновенье, был за спиной младшего, держа нож у горла.
АФ- Не дёргася.
К404-...!
АФ-Что здесь забыл? — Произнос он сериозно.
К404- Прогуливаюсь...
АФ- Ночью?
К404-Ладно я сбежал с дома, чтоб побыл один...
АФ-Как звать тебя?
К404-К-компот 404.
Аф-Хорошо, Компот. Зови меня АйФикс.
К404-А по какой причине, ты здесь?
АФ-Я тоже сбежал, я устал от ора родителей и их сериозности, я никогда не выходил из стен замка(
К404-Это же город, здесь нету замков.
АФ- Я можно сказать с другого измерения.
К404-Что?
АФ-Сам не знаю...
АФ- Почему твои глаза красные?
К404- Как мне сказали, это раздражение, что заставляет глаза краснеть.
АФ-Понятно.
К404-Может встретимся ещё завтра?
АФ- Как скажишь.
К404- Хорошо, до завтра)
АФ- До завтра.
  404-тый только проводил взглядом своего нового друга и ушёл домой.

   На следующую ночь они вновь встретились.
К404-Привет Фикс)
АФ-Привет.
  Присев рядом компот сказал:
К404- Кстати Фикс, у меня для тебя подарок)
АФ- Под....
  Не успел он дороворить,как Компот404 надел на него свой любимы шарф.
АФ- Ты оьдаёшь мне свой шарф?
К404- Да, я тебя уже считаю своим другом. Плюс к этому у мене нет друзей.
АФ-Понимаю.
  АфФикс сжал кулак и через минуту расжал. Он дал Компоту красный наушники которые ему были велеки.
АФ- На...
К404- Спасибо)
АФ- *принюхивается к шарфу* Ммм... От твоего шарфа компотом пахнет. — Слегка приулыбнулся.
К404-Я знаю, из-за этого мне дали прозвище Компот404)
АФ-Понятно, но почему 404?
К404- Произошло это как ошибка.
АФ-Ладно мне пора, завтра встретимся.
К404-Пока)

  *У АйФикса*
МА-откуда у тебя этот шарф и почему пахнет компотом?!
АФ- Мне его подарили... — Опустил он глаза в низ.
Па-Кто тебе его подарил?!
АФ- Мой друг...
МА-У тебя не должно быть друзей! И смотри в глаза когда с тобой разговаривают!
  Он посмотрел в глаза матере с сериозным и холодным взглядом
АФ- Если у меня не будет хоть одного друга, то как я буду разговаривать со стольными монстрами и людьми, мне что молчать и смотреть им в глаза?!
ПА- Севодняже скажи ему, что вам нада перестать общаться.
АФ- ...
Посмотрев на отца с неновистью он ушёл в свою комнату. Обвиняя своих родителей в несправедливости.

*у Компота404*
Он ничего не говорил родителям. Он просто сидел в своей комнат и искал фотоопарат с плёнкой.
  404-тый с нетерпением ждал ночи, чтобы встретиться с другом.
  *Конец*

  Когда они встретились ночью, Компот404 первый предложил сфоткаться на память и сделал две одинаковых фотографий.
АФ-Зачам две фотки?
К404- Как-же одна мне, одна тебе на память. Только давай подпиши)
АФ-Хорошо.
После этого АйФикс кое что сказал
Аф- Компот у меня плохие новости(
Аф отпустил свою голову и глаза вниз.
К404-Это такое Сладкий?
АФ- Мои родители узнали, что у меня есть друг, тоесть ты и они были не в духе от этого.
К404-Но мы же всё ровно будем общаться? Д-да?
АФ- Кмоему сожеленью... Нет(
У 404-того начался психически смех
К404-Хехе) хеххаха) хахахаххахахахааахааааа)
АФ- Что с тобой?
К404-Скажи, что это шутка) хахаххахахаахаа)
 
  Компот смотрит на него психическим взглядом.
  АФ- Я не умею шутить...
  Компот404 обнял и начал пускать непосвоей воле слёзы, и при етом тихонько смеяться.
Аф обнял его понимая его чувства. Но через мгновенье 404-тый успокоился и ушёл не попрощавшись.
АФ провожал его взглядом, после этого он зашёл в портал и сломал кусочек, и забрал его с собой.
Пртйдя домой он положил это в свой секретный ящичек камушек и фотографию.
Компот404 стал ещё сильней в дипресию, но продолжал ходить в шк и хорошо учиться....

    Продолжение следует...

Шарф с другого измерения *заморожена*Место, где живут истории. Откройте их для себя