Часть 5

39 4 0
                                    

   *утро 8:49*
          POV: Топовский
"Сколько время, мгрыы.... Бошка подбаливает... Так! Стоп! Чья это рыка у меня на талии?! И кто мне дышит в затылок?! Что вчера было?!"
Я встал, а точнее сел и вижу, что со мной спит убийца в города. И при это мы голожопики. /////....
Надо сходить в душ....
Сходя в душушь я увидел на своей шее, плечах, ключицах и на груди почти незаметные засосы... Аааааааааа!!! Нееееееет!!! У меня ведь уже есть парень!!! Он меня убьёт!!! Гааааа!!!
Ладно пойду приготовлю покушать, вдруг он проснётся...

      POV: Компот404
Я медленно начал просыпаться, но я не увидел перед собой  моего котика. Но я чувствую не знакомый почти мне запах еды... Всыв одевшись и прийдя на запах, там стоял котик...
Я подошёл со спины и обнял за талию и поцеловал в щёчьку. Я был выше его на голову)
К404- Доброе утро, котик)
Т- Д-доброе////
Покроснел) Но ощещенье, что он, что-то скрывает...
К404- Что готовим?
Т- Яишницу...
К404- Наверно вкусно... Да?
Т- Да... А ты, что никогда его не ел?
К404- Десять лет ем мяса своих жерт, остальные девять жрал обычную пищу...
Он положил эту жижу на тарелку и поставил на стол.
Т- Садись кушай
К404- Эммм... Ладно...
  Первый кусок пошёл в рот иии... Меня щас вырвит... Я выплюнул обратно в тарелку...
Т- Что-то не так?
К404- Боже какая гадость! Блээ...
Т- Ты наверно уже отвык от обычной пищи...
  Он взял нож который лежал на столе и порезал совсем чучуть левую кисть, он встал подошёл ко мне и дал мне своё запястье.
Т- Н-на... Может это тебе больше понравится...
Я взял есть котика и окуратно лизнул. Вкус крови был заигрывающий, сладко-кислый...
К404- Спасибо)
Т-На здоровье
После каждого моего взгляда на него он краснел и и закрывал своё лицо правой рукой. Я отпустил его кисть и спросил где бенты. Он достал бинты и я ему заматал кисть акураттно...
Т- Скажи честно, ты меня правда полюбил за одну ночь?
К404- Ты просто нашёл общий язык сомной после бара... На самом деле я хотел тебя просто завести безлюдное место и убить. Ноо... Ты как будтобы знал, что это я и я готов был тебя убить.
Т- Кошачья интуицыя) Хехе...
  Я прижал его к стене и приклонился к его уху спросив...
К404- Можно я задам тебе вопрос?
Т- Да, какой?
К404- У тебя ведь есть кто-то кроме меня?
Т-... Ну д-да
К404- И зачем тогда полез ко мне? Изменить хочешь, чтоль?
Т- Это ошибочно получилось п-правда...
К404- Тогда я не буду рушить твои отношения с ней¬-¬
  Я начал отходить от него, но неуспев заделать и шагу, как он сразу ударил кулаком по живату и я почувствовал удар по голове, и я отключился...

     POV: Автор
Топовский ударил ого по голове, что тот упал без сознания. Топовский сказал в слух АйФикс, на что тот услышал и был уже через мгновенье тут....

       POV: АйФикс
  10:19 и я слышу, что меня зовут. По щелчку пальцев я оказался уже на месте положений. Передо мной воляется Компот404 и Топовский который смотрит на меня.
Аф- Молодец...
Я взял на руки 404-го и не слушая его я щёлкнул пальцами и через мгновенье я оказался у портал. Я зашёл с ним в портал  и я нашёл заброшку, которая мне покозался его домом. Зайдя в нутрь и найдя комнату с кроватей, я аккуратно положил его на кровать. Я уже собирался уходить, как неожиданно меня взяли за рукав кафты. Он смотрел на меня приоткрытыми глазами, говоря ими "останься"... Но я не мог остаться из-за этого я сказал...
Аф- Спи , спи отдыхой...
Опятьтоки к неожиданности. Он схватил левой рукой за шарф и потянул к себе, вцепившийсь в мои губы. Я в этот момент не знал, что мне делать. Ответить или нет. Неуспев это расудить, как я уже лежу на кровати.
К404- Ты правда думал, что я вырубился в тот момент?
Аф- На самом деле да
К404- Наивный)
  Он опять вцепился в мои губы и в этот я ответил на него...
    

    Продолжение следует...
Ав- Да, я знаю я ещё та жопа)

Шарф с другого измерения *заморожена*Место, где живут истории. Откройте их для себя