Часть 4

40 4 0
                                    

*у АйФикс *
Он сидел в своём кабинете и думал как отправить его обратно в его измерение. Он сам этого не хочет делать, а проводить с ним время, но народ беречь надо. Он думал кого можно к нему послать под доверие.
  АйФикс рисавол на листке его портрет. И придумал. Он позвал к себе Нэко который мог найти ко всем общий язык. Он щитался достойным, так получалось, что этот Нэко мог спокойно быть и проводить с ним время. Его звали Топовский (почему бы и нет?)
  Топовский вежливо вошёл в кобинет постучавшись.
Аф- Войдите
Т- Вы меня звали?
Аф- Да... Ты ведь слышал про убийцу в городе?
Т- Даа, вы хотите, чтоб я его...
Неуспел он договорить, но его перебил Фикс
Аф- Нет, убивать его не надо. Его надо отправить в его измерение
Т- Что? В его измерение?
Аф- Да... Просто никто не знает, что у меня был единственный друг детства, с которым не запретили общаться... И он попал сюда и начел убивать наслаждаясь этим.
Т- И что мне делать?
Аф- Ты должен влесть к нему в доверие, а потом вырубить, после чего я помогу дотощить до портала в его измерение. Кстати вот примерный партрет как он выглядит.
Т-...
Аф- Можешь идти
Т- Да, сер
  Он ушёл, а АйФикс у остовалось ждать.

  *у Компота404*
Он сидел у фонтана на площоде, слушал окружающую среду и выслеживал свою жертву,но его отвлекли...

          POV: Компот404
Я сидел у фонтана, выслеживал хоть одну жертву, но меня отвлекли от рассуждения. Это был Нэко хоть у него небыло ушек и хвоста. Я уже хорошо все изучил, кто неко, кто вампир и т.д.
? - Привет)
К404- ...Привет...
? - Кактебя зовут?)
К404- Тебе какая разница?!
? - Я просто хочу с тобой познакомиться
К404- Зачем?
? - Ну просто, быть друзьями)
К404-...
? - Ну скажи) пожалуйста)
К404- Компот404, теперь отвянь!
Я встал и начал уходить, но он поход за мной пошёл, вот и жертва моя)
Т- А я Топовский) Эй ты куда? Опасно же одному ходить!
К404- Тебе какая разница?! Подохну, так Подохну!
Т- Хах) Я с тобой)
  Он продолжал идти и спрашивать меня, но я его игнорил, заводи жертву к себе в лавушку. Но мы до неё походу не дойдём, он как будто бы знает, что я собираюсь делать...
Т- Эй почему ты меня игноришь?
К404- Можно я задам тебе вопрос?
Т- Да, какой?
К404- Ты ведь нэко да?
Т- Да, а как ты узнал?
К404- Просто интуицыя... А расскажи про особенности нэк...
Т-// Ну, а что про них рассказывать?
Я увидел как он засмущался у меня появилась коекакая идея)
К404- Ну почему у них появляются уши и хвост?
Т- Ну когда им крото понравился, человек, самка нэко, самец нэко и всё...
Блин походу план валится ко дну. А может бар? Я не сильно напьюсь, а его надо довести до бухого состояния. Отличная идея)
Т- Эй, ты куда опять пошёл?!
К404- Может сходим в бар, в честь знакомства?
Т- Хех... Ну давай)

Мы пошли в ближайший бар, народу было мало это было зомечательно. Мы сели за барный столик и заказали пиво алкогольное... Он с радость начал пить за дружбу, а вот мне это ночь сильно понравилось. А он всё пил, пил, пил, пил и протверзел, после чего начал нести какуету чушь...
Т- Знаешь *ик* Компотик, а ты мне *ик* понравился с первой нашей *ик* встречи) /////
Он покраснел смотрел на меня и у него появились ушки и хвост.
Т- *ик* пойдём, ко мне в *ик* гости) ////
К404- Ну пошли) //
Я был в самом малости протрезвелом состояние 5% максимум.
Заплотив 25 000 рублей мы пошли к нему домой
Зайдя к нему в дом и закрыв за собой дверь, он повёл меня в свою комнату. Он лёг на кровать, а сам потощил меня за собой. Я был сверху, а он снизу.
К404- Ты это правда зочишь?
Т- *ик* да~ ////
Он начал со мной заигровать... Я снял маску зная, что он забудит этот вечер и начал покусывать его в шею... Он приятно постанывал мне в ухо) теперь мне убивать его не охото) сам он меня гладил по спине и груди...
Т- *ик* А сколько тебе лет?
К404- 19,но через месяц будет 20-ть, тебе сколько?
Т- 18-ть) (допустим)
Я снял с него бело-красную кофту, под ней было накаченое тело 1-го уровня.
Я начал лизать и целовать его тело. Мне это дело надоело и я снял с себя верхнюю одежду и с него, я хотел начать в ходить, но он меня остановил...
Т- Знаешь *ик* с начало однь презерватив) *ик*
К404- Ладно
Я надел его и начал медленно входить в эту тушку Топовского. Он станал это было прекрасно)
(автор сидит в машине с родителями, с каменным лецом)
Т- Ахх~ *ик* граа~... мгра~...
Со времени я вошёл в него полностью и давал ему привыкнуть. Но он просил быстрее и я это делал. Потом я его перевернул на живот. Он поднял свою жопу вверх, а голова в низу. После его мучений я кончил, снял презерватив и лёг рядом с ним. Я обнял его и дывал в его шею...

   Продолжение следует...
Ав- Хехе... Ждите сегодня должна быть ПРОДА, не обещаю

Шарф с другого измерения *заморожена*Место, где живут истории. Откройте их для себя