1.Недостижимых целей нет – есть большая лень, недостаток ума и запас отговорок.
2.Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.
Генри Форд3.Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда.
Зигмунд Фрейд4.Никогда не надейся, что изменится кто-то другой. Изменения всегда нужно начинать с самого себя.
Ошо5.Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни.
6.Не подражайте другим. Найдите себя и оставайтесь собой, ведь «зависть — это невежество», а «подражание — самоубийство».
Дейл Карнеги7.Мы никогда не знаем точно, что думает и чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу.
Одна из самых трудных в жизни вещей — хранить в сердце слова, которые нельзя произносить.
Джеймс Эрл Джонс8.Недостатки других судить вы так усердно рветесь, начните со своих — и до чужих не доберетесь.
9.Глупо горевать о том, чего не было, – о несбывшихся надеждах, разбитых мечтах, обманутых ожиданиях.
Э. Л. Джеймс10.В жизни ни к чему нельзя привыкать, даже к жизни.
Будда.11.Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках.
Ошо12.Молчание и улыбка — это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.
13.Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
Антуан де Сент-Экзюпери14.Счастье приходит с правильными суждениями, правильные суждения приходят с опытом, а опыт приходит с ошибочными суждениями.
15.Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждём. Надо брать то, что она даёт, и быть благодарным уже за то, что это так, а не хуже.
Маргарет Митчелл16.Начните благодарить Бога за то, что у вас есть, и Он даст вам то, чего вам не хватает.
17.Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти.
Эдгар Алан По18.Летящий обгоняет идущего, идущий обгоняет ползущего, а ползущий обгоняет стоящего на месте.
Бауржан Тойшибеков.19.Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него.
Гиппократ20.Смотри вперед с надеждой. Назад – с благодарностью. Вверх – с верой. По сторонам – с любовью.
21.Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.
Фридрих Вильгельм Ницше22.Не оглядывайся назад. Всё время иди вперёд. Людям, которым ты действительно нужен, обязательно тебя догонят.
23.Каждый день — чудо. А ведь так и есть, если принять во внимание, каким огромным и насыщенным может стать любое мгновение нашего хрупкого существования.
Пауло Коэльо24.Бездействие порождает сомнения и страх. Действие порождает уверенность и мужество. Если хочешь победить страх — действуй.
25.У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника — будущее.
Оскар Уайльд26.В разочаровании виноват всегда тот, кто очаровался, а не очаровал, поэтому не ругайте стекло показавшееся вам бриллиантом.
27.Достаточно мгновения, чтобы стать героем, но необходима целая жизнь, чтобы стать достойным человеком.
28.Любая пешка может угрожать королю матом. А вот короли до мата не опускаются.
29.Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
30.Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты
De Todoцитаты великих людей,про любовь,про жизнь и т.д. которые понадобится в будущем и украсит вашу речь